image

Никаких записей курсов — только живое общение

Курсы

Наши курсы

image

TeachMeSkills в Ютубе

Здесь мы публикуем годный контент, подробные разборы и практический опыт учителей

Дистанционный курс — 6,5 месяцев

Разработчик игр на Unity

Научим разработке игр на Unity за 6,5 месяцев.

Phone

Свяжемся в течение рабочего дня

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Старт групп

UD12-onl — 1 июля

Дни и время занятий

ПН, ЧТ, 19:00 — 22:00

МестаСвободных мест

15 из 15

Course image

Кем ты станешь?

Unity - это современный и мощный игровой движок, позволяющий делать игры любого уровня. Unity-разработчик создаёт игры и приложения почти под все игровые платформы. На курсе тебя ждет не только изучение движка Unity, но и языка программирования C# с нуля. К тому же ты научишься создавать игры от стадии идеи до загрузки в Google Play/AppStore, используя данные инструменты и возможности.

Чему ты научишься?

  • Изучишь язык программирования C# и движок Unity
  • Научишься проектировать и создавать игры
  • Освоишь работу с анимациями, звуками и визуальными эффектами в Unity
  • Сможешь выстраивать архитектуру приложений
  • Разработаешь 9 игровых проектов в наиболее популярных и востребованных на рынке жанрах
  • Получишь опыт публикации приложений в персональные аккаунты в различных сторах с их последующей монетизацией

Зарплата Разработчика игр на Unity

Источник данных: dev.by

500 $ - 1500 $

Junior
Middle
Senior

На рынке не хватает Разработчика игр на Unity

456сейчас ищут Разработчика игр на Unity

< >

500 $
Junior
Middle
Senior

Программа курса

Рассчитана на 196 академических часов

Программа была составлена практикующими IT специалистами с многолетним опытом коммерческой разработки для новичков в Unity исходя из требований IT-компаний.

O Unity и его возможностях. Начало проекта Shooter.

Знакомство с Unity

  • Unity Hub
  • UI редактора
  • GameObject & Component
  • Работа со Сценой
  • Работа с Камерой
  • Работа с Transform
  • Работа с Ассетами

Git

  • Концепция Git
  • Регистрация на Github
  • Установка Github Desktop
  • Создание репозитория
  • Первый коммит
  • Переключение между ветками

Введение в программирование

  • Понятие переменной и типы данных
  • Методы
  • Условные операторы
  • MonoBehaviour базовые методы
  • Получение ввода
  • Вывод в консоль

Принцип Бритвы Оккама на практике. Игра Car Driver.

  • Физика и RigidBody
  • Колёса и поворот WheelCollider
  • Вводная: Массивы
  • Булевая логика
  • Циклы
  • Случайные значения Random
  • Отображение данных на UI
  • Общение между скриптами

С# и игра Hangman

Игра Cannon Ball

  • Разработка архитектуры
  • Спавн Объектов
  • Работа с терминалом
  • Сохранение прогресса
  • Событийное программирование
  • Логгирование
  • FixedUpdate & Update

Прокачка Cannon Ball: Advanced

  • Оптимизация
  • ObjectPooling
  • Задержка при стрельбе
  • Вводная в корутины
  • Подвижные враги
  • Dotween
  • Ограничение поворота ствола

ООП. Создание игры HOG (Hidden Object Game)

Рефакторинг и ретроспектива

  • Подробный разбор кода студентов
  • Повторение Основ C#
  • Повторение Типов данных
  • Повторение понятия Архитектуры
  • Общие вопросы

Стек и куча или как вызвать StackOverflow Exception

  • Устройство памяти
  • Стек
  • Куча
  • Сборщик мусора
  • Передача по ссылке и по значению
  • ref, in & out

Введение в ООП

  • Понятие класса
  • Инкапсуляция
  • Наследование
  • Полиморфизм
  • Интерфейсы
  • Up-casting
  • Статические классы

Менеджмент

  • Trello
  • Pomodoro
  • Организация рабочего пространства
  • Организация директорий проекта
  • Конвенции именования

SOLID

  • SOLID
  • SRP
  • OCP
  • LSP
  • ISP

Паттерны проектирования

  • Паттерны Проектирования
  • Запахи кода
  • Концепция Чистого кода
  • OverEngeneering

Игра Angry Birds: SOLID на Практике

  • Механика рогатки
  • Полёт птицы
  • Очередь птиц
  • Dotween
  • Работа с IHandlers UI

Runner с генераций уровня

Асинхронность

  • Понятие Асинхронности
  • Corounites
  • Async/Await
  • Tasks
  • Corounites vs Async/Await

Game Cycle

  • Устройство GameLoop
  • Базовые события
  • События физики
  • События рендеринга
  • События редактора
  • События ввода

 

URP

  • URP
  • Миграция с Built-In
  • Пост-эффекты
  • Volume-зоны

Shader Graph

  • GPU & CPU
  • Шейдер - программа для видеокарты
  • Shader Graph
  • Fragment Shader
  • Vertex Shader

UI Профи

  • Сanvas
  • RectTransform
  • Text & TMP
  • Image & RawImage
  • Masking
  • Layouts
  • Aspect Ratio

Геймдизайн. Теоретический минимум по Computer Science

О Физике подробно

  • Colliders
  • Interpolation
  • Collision Detection
  • Raycasting
  • Joints
  • Collision Matrix
  • Ragdoll

Компиляция под Android

  • OpenJDK
  • AndroidSDK
  • Settings
  • API Version
  • Compile Opions
  • Package naming
  • Gradle

Chase Game

  • Архитектура
  • Боты AI
  • NavMesh
  • 3'd person Controller

Chase Game Advanced

  • Анимирование состояний
  • Отображение UI
  • Полировка

ЗD Графика: Основы

  • Mesh
  • Blender
  • Polygons
  • Normals
  • UV Map

ЗD Графика Анимации

  • ShaderGraph
  • Riggigngs
  • Mixamo
  • Skinned Renderers

ЗD Графика Оптимизация

  • Culling
  • Static Batching
  • Dynamic Batching
  • Draw Calls
  • Material Instansing

Игра Idle

Работа с Аудио

  • Listener
  • Sources
  • Clips
  • Channels
  • Mixer

Данные и Алгоритмы: Структуры Данных

  • List
  • Dictionary
  • Stack
  • Queue
  • Linked List
  • Вычислительная сложность
  • Преимущества разных структур

Данные и Алгоритмы Advanced

  • Сериализация данных
  • LINQ
  • Where
  • Select
  • First
  • Last
  • Any
  • All

Подробно об Анимациях И КатСценах

  • Animator IK chains
  • Avatar IK
  • Animation Clips
  • Animation Layers
  • Sequences
  • Playable Director

2D Платформер и Legacy Code

  • Пример официального проекта от Unity
  • Работа с Чужим кодом
  • Анализ структуры проекта
  • Рефакторинг

Платформер

Тестирование: nUnit

  • Unit Tests
  • Test driven development
  • donnet Benchmarking
  • Крестики нолики - model

Тестирование: Unity Tests

  • Unity TestFramework
  • Test driven development
  • Simulating Gameplay
  • Крестики нолики - view

Основы мультиплеера

  • Теория
  • TCP/UDP
  • Ручная отправка данных
  • Декодирование
  • Датаграммы

Match 3. Крестики-нолики в AR

Мультиплеер. Игра Шутер. Часть 1.

  • NetCode
  • RCP
  • Отображение сетевых игроков
  • Пати
  • Передвижение

Мультиплеер. Игра Шутер. Часть 2.

  • Синхронизация движений
  • P2P готовая игра
  • Запуск матча

Benchmarking Замер производительности

  • BenchmarkDotNet
  • Методика замера
  • Проверка гипотез
  • Складывание String vs StringBuilder

Подключение аналитики

  • На примере Amplitude
  • Получение данных от игрока
  • Начало игры
  • Количество уровней
  • Время сессии

Джедайские техники JobSystem

  • Распараллеливание вычислений
  • Безопасная многопоточность
  • Burst

Джедайские техники ComputeShaders

  • Вычисления на видеокарте
  • Вычислительные кластеры
  • Боттл-нек передачи данных CPU - GPU

Игра пасьянс (косынка)

Quiz Игра Base

  • Базовая архитектура
  • Подключение DLL
  • Декораторы
  • Покрытие тестами

Quiz Игра Advanced

  • Условия поражения
  • Через таймер
  • Через количество попыток
  • Комбинирование вариантов
  • Анимация интерфейса
  • Асинхронная загрузка уровня

Внедрение улучшений в Shooter 3D

Quiz Игра. FileMaster

  • Загрузка уровней откуда угодно
  • Выделение интерфейса
  • Чтение из Текста
  • Чтение из Таблиц
  • Чтение из Json

Quiz Game. AutoBuilding

  • Работа с UnityBuilding Api
  • Настройка целей
  • Объектная композиция

QuizGame Leader Boards

  • Http общение с сервером
  • GET и POST запросы
  • Получение данных с сервера
  • Отображение результата

Игра Neon Ball

  • Работа с геймдизайнерскими требованиями
  • Декомпозиция
  • Методика вычеркивания лишнего
  • Управление мячом, Decorator Input

Neon Ball

  • След за мячом
  • Зона победы
  • Работа с графикой
  • Пост эффекты

Закрепление пройденного материала

Закрепление пройденного материала. Подготовка к дипломному проекту.

_

Онлайн-тренинг "Трудоустройство в IT"

Онлайн-тренинг "Трудоустройство в IT"

  • Составление резюме (теория + практика)
  • Составление профиля на LinkedIn (теория + практика)
  • Прохождение интервью
  • Навыки межличностного общения, которые важны в контексте интервью
  • Проведение пробного интервью

Защита дипломного проекта

Защита дипломного проекта

Защита диплома

Поможем в выборе!

Если у вас есть вопросы о формате или вы не знаете что выбрать, оставьте свой номер:
мы позвоним, чтобы ответить на все ваши вопросы.

  • Звонок
  • Консультация
  • Курсы
Phone

Свяжемся в течение рабочего дня

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Учебный процесс

  • Упор на практику

    Даем структурированные знания, востребованные сегодня на рынке труда. Никакой воды в обучении: только 15% теории и 85% практики.

    GIF
  • Поддержка и забота

    За каждой группой закреплен опытный аккаунт-менеджер, который помогает в решении актуальных задач / вопросов по телефону, онлайн и лично. А преподаватели всегда готовы помочь на занятии и онлайн в Telegram.

    GIF
  • Помощь в поиске работы

    Учим, как готовиться к собеседованиям и их проходить. Сотрудничаем с IT компаниями по трудоустройству.

    GIF
  • Работа на реальных проектах

    Уже в процессе ты разработаешь реальный проект — твой первый проект в профессиональном портфолио.

    GIF

Преподаватели курса

Учись у лучших. Все наши преподаватели - практикующие специалисты в международных IT-компаниях

Фото учителя

Никита

Unity Developer в FreePlay 3+ года опыта коммерческой разработки
Фото учителя

Евгений

Senior Unity3d Developer в Nexters 4.5 года опыта коммерческой разработки
Фото учителя

Алексей

Unity Developer ФРИЛАНС 10 + лет опыта коммерческой разработки
Фото учителя

Артем

Senior Unity3d developer в FreePlay 5+ лет опыта коммерческой разработки

Ваше резюме после обучения

Фото студента
Должность
Разработчик игр на Unity
Зарплата от:
от 500$

Профессиональные навыки:

  • базовые знания языка C#;
  • работа с редактором Unity;
  • работа с VCS (Gi)t;
  • работа с различными IDE (Visual studio, Rider);
  • навык разработки различных игровых механик (2D и 3D);
  • интеграция и настройка анимаций;
  • интеграция, создание и настройка FX;
  • опыт работы со сторонними плагинами аналитики, рекламы, базы данных.
Cертификаты TeachMeSkills
Подтвердит, что вы прошли курс и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.
Certificate image

Помощь в трудоустройстве

Опытные HR-специалисты отвечают на вопросы, готовят к собеседованию и помогают каждому студенту получить работу мечты.

Раз

image

Рекомендации по составлению портфолио и резюме

Два

image

Подготовка к собеседованию в компаниях-партнёрах

Три

image

Персональные консультации по развитию карьеры

Успешные истории наших выпускников

  • Фото выпускника
  • Фото выпускника
  • Фото выпускника
  • Фото выпускника
  • Фото выпускника
  • Фото выпускника
  • Фото выпускника
  • Фото выпускника

Отзывы выпускников

Дарья
Всем привет! Выпускница курса UXUI Design. Начинала курс без какого-либо бекграунда, т.е. пришла полным нулем. Все было новым, причем каждый раз, каждое занятие. Объем программы обширный, все кейсы были разобраны в полной мере, были получены ответы на все вопросы в процессе обучения. Профессиональное подача материала(отдельное благодарность ментору курса Руслану) и менеджерам школы TeachMeSkills за поддержку и обратную связь.

9 марта 2022

Андрей
Несколько лет работаю в сфере IT и нахожусь в постоянном поиске новых знаний. Курсы UI/UX дизайна выбрал для себя для того, чтобы расширить границы своих профессиональных навыков. В процессе обучения было много практики и теории, материал преподносился в очень доступной форме, поэтому было легко как новичкам, так и тем, кто немного знаком с этим направлением. Что не мало важно, на уроках присутствовала приятная атмосфера и был приятный коллектив. Преподаватель всегда отвечал на любые интересующие вопросы и помогал в решении возникающих трудностей. Полученные знания после окончания данных курсов дают хороший толчок и базу для дальнейшего развития в данном направлении, а так же для применения знаний на практике и при трудоустройстве.

14 марта 2022

Андрей
Всё было круто. Руслан, несмотря на его небольшой возраст, расскажет и объяснит все так, что понял бы даже ребёнок. Отдельно можно выделить атмосферу занятий, которая в нашей группе могла с рабочей на непринуждённую смениться по несколько раз, что помогало не потерять интерес. В общем и целом, курс определенно стоил потраченного на его изучение времени"

9 мая 2022

Наталья
Прошла курс «Автоматизированное тестирование на Java» у преподаватаелей Дениса, который преподавал нам Java с нуля, и Александра Тростянко, который преподавал нам тестирование. Все темы для меня были сложными, так как я ничего не знала о программировании вообще, но благодаря преподавателям и структурированной подачи материала в голове все укладывалось как надо! Я очень довольна своим результатом, так как сразу после курсов я нашла работу 🙂 Большое спасибо, TeachMeSkills 😊

22 февраля 2022

Настя
Это потрясающий опыт и выход из зоны моего комфорта. Классная группа, самый лучший ментор Дмитрий Рак, спасибо тебе за твои Hard skills и энергетику на курсах, умел нас взбодрить после тяжелого трудового дня и настроить на знания, ни капли не пожалела, что отдала своё предпочтение офлайн формату! Спасибо вашей школе за организацию и профессионализм !

27 апреля 2022

Евгения
Благодарю за профессионализм, преподавательский состав, знания, подарочки и очень добрых менеджеров! Работаю уже в двух компаниях год!)

13 апреля 2021

Алеся
Это были офигенные 5 месяцев, спасибо вашей школе и отдельное спасибо за подарочки !!! В феврале начала поиски работы, получила оффер в iTechArt достаточно быстро и планировала выходить.

22 ноября 2021

Виктория
Группа классная, ментор группы Дмитрий Рак просто огонь, с августа работаю в iTeachArt.

26 апреля 2022

Антон
Всё хорошо. Работаю с сентября в компании Fresh lime soft в качестве Front-end developer (React).

24 апреля 2022

Наталья
Все хорошо, уже почти 8 месяцев работаю в айти, знания и навыки, которые получила на курсе просто бесценны!

25 апреля 2022

Анна
Самые крутые курсы в Минске ! Я выбрала направление Python и ничуть не пожалела. Ребята все зачет. Особенно спасибо нашему ментору Николаю. Очень крутой. В первые вижу такую отдачу от человека и помощь. Всем огромное спасибо. Самое классное время. Буду очень скучать))

8 апреля 2021

Аня
Это любоф, два законченных курса. Один ещё в планах, даже на ютубе вашем засвечусь. Что касаемо курса, супер интересно для таких любопытных как я.

16 марта 2021

Стоимость обучения

Полная разовая оплата

85 000

Возможен вариант оплаты по банковской рассрочке от 6 до 18 месяцев. Более подробную информацию по программам рассрочки и кредитования можно узнать у менеджеров.

Оплата в рассрочку

21 250
до начала занятий
21 250
через 3 недели после начала обучения
21 250
через 6 недель после начала обучения
21 250
через 9 недель после начала обучения

Запись на обучение

Phone

Свяжемся в течение рабочего дня

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных