Дистанционный курс — 6,5 месяцев
Разработчик игр на Unity
Научим разработке игр на Unity за 6,5 месяцев.
Свяжемся в течение рабочего дня
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Старт групп
UD08-onl — 19 июля
Дни и время занятий
ПН, СР, 19:00 — 22:00
МестаСвободных мест
12 из 18

Кем ты станешь?
Unity - это современный и мощный игровой движок, позволяющий делать игры любого уровня. Unity-разработчик создаёт игры и приложения почти под все игровые платформы. На курсе тебя ждет не только изучение движка Unity, но и языка программирования C# с нуля. К тому же ты научишься создавать игры от стадии идеи до загрузки в Google Play/AppStore, используя данные инструменты и возможности.
Чему ты научишься?
- Изучишь язык программирования C# и движок Unity
- Научишься проектировать и создавать игры
- Освоишь работу с анимациями, звуками и визуальными эффектами в Unity
- Сможешь выстраивать архитектуру приложений
- Разработаешь 9 игровых проектов в наиболее популярных и востребованных на рынке жанрах
- Получишь опыт публикации приложений в персональные аккаунты в различных сторах с их последующей монетизацией
Зарплата Разработчика игр на Unity
Источник данных: dev.by
500 $ - 1500 $
На рынке не хватает Разработчика игр на Unity
456сейчас ищут Разработчика игр на Unity
Программа курса
Рассчитана на 196 академических часов
Программа была составлена практикующими IT специалистами с многолетним опытом коммерческой разработки для новичков в Unity исходя из требований IT-компаний.
O Unity и его возможностях. Начало проекта Shooter.
Знакомство с Unity
- Unity Hub
- UI редактора
- GameObject & Component
- Работа со Сценой
- Работа с Камерой
- Работа с Transform
- Работа с Ассетами
Git
- Концепция Git
- Регистрация на Github
- Установка Github Desktop
- Создание репозитория
- Первый коммит
- Переключение между ветками
Введение в программирование
- Понятие переменной и типы данных
- Методы
- Условные операторы
- MonoBehaviour базовые методы
- Получение ввода
- Вывод в консоль
Принцип Бритвы Оккама на практике. Игра Car Driver.
- Физика и RigidBody
- Колёса и поворот WheelCollider
- Вводная: Массивы
- Булевая логика
- Циклы
- Случайные значения Random
- Отображение данных на UI
- Общение между скриптами
С# и игра Hangman
Игра Cannon Ball
- Разработка архитектуры
- Спавн Объектов
- Работа с терминалом
- Сохранение прогресса
- Событийное программирование
- Логгирование
- FixedUpdate & Update
Прокачка Cannon Ball: Advanced
- Оптимизация
- ObjectPooling
- Задержка при стрельбе
- Вводная в корутины
- Подвижные враги
- Dotween
- Ограничение поворота ствола
ООП. Создание игры HOG (Hidden Object Game)
Рефакторинг и ретроспектива
- Подробный разбор кода студентов
- Повторение Основ C#
- Повторение Типов данных
- Повторение понятия Архитектуры
- Общие вопросы
Стек и куча или как вызвать StackOverflow Exception
- Устройство памяти
- Стек
- Куча
- Сборщик мусора
- Передача по ссылке и по значению
- ref, in & out
Введение в ООП
- Понятие класса
- Инкапсуляция
- Наследование
- Полиморфизм
- Интерфейсы
- Up-casting
- Статические классы
Менеджмент
- Trello
- Pomodoro
- Организация рабочего пространства
- Организация директорий проекта
- Конвенции именования
SOLID
- SOLID
- SRP
- OCP
- LSP
- ISP
Паттерны проектирования
- Паттерны Проектирования
- Запахи кода
- Концепция Чистого кода
- OverEngeneering
Игра Angry Birds: SOLID на Практике
- Механика рогатки
- Полёт птицы
- Очередь птиц
- Dotween
- Работа с IHandlers UI
Runner с генераций уровня
Асинхронность
- Понятие Асинхронности
- Corounites
- Async/Await
- Tasks
- Corounites vs Async/Await
Game Cycle
- Устройство GameLoop
- Базовые события
- События физики
- События рендеринга
- События редактора
- События ввода
URP
- URP
- Миграция с Built-In
- Пост-эффекты
- Volume-зоны
Shader Graph
- GPU & CPU
- Шейдер - программа для видеокарты
- Shader Graph
- Fragment Shader
- Vertex Shader
UI Профи
- Сanvas
- RectTransform
- Text & TMP
- Image & RawImage
- Masking
- Layouts
- Aspect Ratio
Геймдизайн. Теоретический минимум по Computer Science
О Физике подробно
- Colliders
- Interpolation
- Collision Detection
- Raycasting
- Joints
- Collision Matrix
- Ragdoll
Компиляция под Android
- OpenJDK
- AndroidSDK
- Settings
- API Version
- Compile Opions
- Package naming
- Gradle
Chase Game
- Архитектура
- Боты AI
- NavMesh
- 3'd person Controller
Chase Game Advanced
- Анимирование состояний
- Отображение UI
- Полировка
ЗD Графика: Основы
- Mesh
- Blender
- Polygons
- Normals
- UV Map
ЗD Графика Анимации
- ShaderGraph
- Riggigngs
- Mixamo
- Skinned Renderers
ЗD Графика Оптимизация
- Culling
- Static Batching
- Dynamic Batching
- Draw Calls
- Material Instansing
Игра Idle
Работа с Аудио
- Listener
- Sources
- Clips
- Channels
- Mixer
Данные и Алгоритмы: Структуры Данных
- List
- Dictionary
- Stack
- Queue
- Linked List
- Вычислительная сложность
- Преимущества разных структур
Данные и Алгоритмы Advanced
- Сериализация данных
- LINQ
- Where
- Select
- First
- Last
- Any
- All
Подробно об Анимациях И КатСценах
- Animator IK chains
- Avatar IK
- Animation Clips
- Animation Layers
- Sequences
- Playable Director
2D Платформер и Legacy Code
- Пример официального проекта от Unity
- Работа с Чужим кодом
- Анализ структуры проекта
- Рефакторинг
Платформер
Тестирование: nUnit
- Unit Tests
- Test driven development
- donnet Benchmarking
- Крестики нолики - model
Тестирование: Unity Tests
- Unity TestFramework
- Test driven development
- Simulating Gameplay
- Крестики нолики - view
Основы мультиплеера
- Теория
- TCP/UDP
- Ручная отправка данных
- Декодирование
- Датаграммы
Match 3. Крестики-нолики в AR
Мультиплеер. Игра Шутер. Часть 1.
- NetCode
- RCP
- Отображение сетевых игроков
- Пати
- Передвижение
Мультиплеер. Игра Шутер. Часть 2.
- Синхронизация движений
- P2P готовая игра
- Запуск матча
Benchmarking Замер производительности
- BenchmarkDotNet
- Методика замера
- Проверка гипотез
- Складывание String vs StringBuilder
Подключение аналитики
- На примере Amplitude
- Получение данных от игрока
- Начало игры
- Количество уровней
- Время сессии
Джедайские техники JobSystem
- Распараллеливание вычислений
- Безопасная многопоточность
- Burst
Джедайские техники ComputeShaders
- Вычисления на видеокарте
- Вычислительные кластеры
- Боттл-нек передачи данных CPU - GPU
Игра пасьянс (косынка)
Quiz Игра Base
- Базовая архитектура
- Подключение DLL
- Декораторы
- Покрытие тестами
Quiz Игра Advanced
- Условия поражения
- Через таймер
- Через количество попыток
- Комбинирование вариантов
- Анимация интерфейса
- Асинхронная загрузка уровня
Внедрение улучшений в Shooter 3D
Quiz Игра. FileMaster
- Загрузка уровней откуда угодно
- Выделение интерфейса
- Чтение из Текста
- Чтение из Таблиц
- Чтение из Json
Quiz Game. AutoBuilding
- Работа с UnityBuilding Api
- Настройка целей
- Объектная композиция
QuizGame Leader Boards
- Http общение с сервером
- GET и POST запросы
- Получение данных с сервера
- Отображение результата
Игра Neon Ball
- Работа с геймдизайнерскими требованиями
- Декомпозиция
- Методика вычеркивания лишнего
- Управление мячом, Decorator Input
Neon Ball
- След за мячом
- Зона победы
- Работа с графикой
- Пост эффекты
Закрепление пройденного материала
Закрепление пройденного материала. Подготовка к дипломному проекту.
_
Онлайн-тренинг "Трудоустройство в IT"
Онлайн-тренинг "Трудоустройство в IT"
- Составление резюме (теория + практика)
- Составление профиля на LinkedIn (теория + практика)
- Прохождение интервью
- Навыки межличностного общения, которые важны в контексте интервью
- Проведение пробного интервью
Защита дипломного проекта
Защита дипломного проекта
Защита диплома
Преподаватели курса
Учись у лучших. Все наши преподаватели - практикующие специалисты в международных IT-компаниях

Никита

Евгений

Алексей

Артем
Ваше резюме после обучения

Профессиональные навыки:
- базовые знания языка C#;
- работа с редактором Unity;
- работа с VCS (Gi)t;
- работа с различными IDE (Visual studio, Rider);
- навык разработки различных игровых механик (2D и 3D);
- интеграция и настройка анимаций;
- интеграция, создание и настройка FX;
- опыт работы со сторонними плагинами аналитики, рекламы, базы данных.

Помощь в трудоустройстве
Опытные HR-специалисты отвечают на вопросы, готовят к собеседованию и помогают каждому студенту получить работу мечты.
Раз
Рекомендации по составлению портфолио и резюме
Два
Подготовка к собеседованию в компаниях-партнёрах
Три
Персональные консультации по развитию карьеры
Стоимость обучения
Полная разовая оплата
84 000₽
Возможен вариант оплаты по банковской рассрочке от 6 до 18 месяцев. Более подробную информацию по программам рассрочки и кредитования можно узнать у менеджеров.
Оплата в рассрочку
Запись на обучение
Свяжемся в течение рабочего дня
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных