image

Никаких записей курсов — только живое общение

Курсы

Наши курсы

image

TeachMeSkills в Ютубе

Здесь мы публикуем годный контент, подробные разборы и практический опыт учителей

Дистанционный курс — 6,5 месяцев

Разработчик игр на Unity

Научим разработке игр на Unity за 6,5 месяцев.

Phone

Свяжемся в течение рабочего дня

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Старт групп

UD13-onl — 18 ноября

Дни и время занятий

ПН, СР, 19:00 — 22:00

Course image

Кем ты станешь?

Курсы Unity от TeachMeSkills подходят для начинающих и опытных разработчиков. Обучение охватывает все аспекты разработки игр, включая базовые концепции, сложные игровые механики и анимации. Программы включают геймдизайн, графику, звук и интерфейс, а также программирование на C#. Преподаватели делятся опытом, помогая освоить необходимые навыки. Онлайн-формат позволяет учиться из любой точки мира. Выпускники становятся востребованными специалистами, готовыми работать в ведущих студиях или создавать собственные проекты.

Чему ты научишься?

  • Изучишь язык программирования C# и движок Unity
  • Научишься проектировать и создавать игры
  • Освоишь работу с анимациями, звуками и визуальными эффектами в Unity
  • Сможешь выстраивать архитектуру приложений
  • Разработаешь 9 игровых проектов в наиболее популярных и востребованных на рынке жанрах
  • Получишь опыт публикации приложений в персональные аккаунты в различных сторах с их последующей монетизацией

Зарплата Разработчика игр на Unity

Источник данных: HH.ru

500 $ - 1500 $

Junior
Middle
Senior

На рынке не хватает Разработчика игр на Unity

456сейчас ищут Разработчика игр на Unity

< >

500 $
Junior
Middle
Senior

Программа курса

Рассчитана на 196 академических часов

Программа была составлена практикующими IT специалистами с многолетним опытом коммерческой разработки для новичков в Unity исходя из требований IT-компаний.

Знакомство с Unity и программированием

Знакомство с Unity

  • Установка Unity
  • Обзор окон Редактора: Сцена, Инспектор
  • Игровой Объект и Его Компоненты
  • Манипулирование Объектами на Сцене

Что такое программирование? Данные и Алгоритмы

  • Определение программирования
  • Примеры программирования  реальном мире
  • Что такое данные
  • Что такое алгоритмы

Знакомство с IDE - Практика Программирования, Code Style

  • Понятие переменной и типы данных
  • Методы
  • Условные операторы
  • MonoBehaviour базовые методы
  • Получение ввода
  • Вывод в консоль

Базовые конструкции языка С#. Игра "Угадай слово"

Базовые конструкции Языка C#

  • Переменные
  • Условные операторы
  • Циклы
  • Методы
  • Неймспейсы
  • Поток исполнение

Психология Программиста, Работа с Багами

  • Debugger и BreakPoint - основы отладки
  • Навык создания гипотез и проверки их на практике
  • Навык локализации проблемы

Объекты - Интерфейс и Делегирование, Разница ООП и Процедурного программирования

  • Объекты и их отличие от процедур
  • Выделение объектов из предметной области
  • Класс как шаблон объекта
  • Инкапсуляция - то чем владеет объект
  • Интерфейс - как контракт объекта и путь к Полиморфизму
  • Обзор техники Наследования

Игра в терминале - Угадай слово

  • Проектирование игры
  • Попытки слов
  • Генерация рандомного слова
  • Интеграция с терминалом
  • Первое знакомство с git

Погружение в Git

  • Создание и работа с repository
  • Что такое commit
  • Что такое ветка
  • merge веток

Игра ThirdPersone Adventure

GameObject и MonoBehaviour

  • Иерархия GameObject и Transform
  • Зависимости между компонентами
  • RequireComponent
  • SerializeField
  • EnsureNotNull

Удобная Работа с Камерой - CineMachine

  • Разбор камеры из коробки
  • Создание камеры как в фильмах
  • Тряска Камеры
  • Target Groups
  • Transposer

Игра ThirdPersone Adventure - Практика Камеры

  • Передвижение игрока
  • Управление камерой
  • Сбор монет
  • Прохождение уровня

Подробный обзор Collection & Generics

  • Dictionary
  • List
  • HashSet
  • Queue
  • Stack

Разработка UI интерфейсов

  • Canvas - позиционирование в пространстве
  • Anchor - якоря UI
  • Обзор UI компонентов
  • Использование в коде: понятие View и Model

Асинхронное программирование

Перенос игры "Угадай Слово" в Unity

  • DLL библиотека в Unity
  • Создание UI для игры
  • EntryPoint и биндинг UI с моделью
  • Конфиг игры с ScriptableObjects

Асинхронное программирование Coroutine и UniTask

  • Понятие асинхронного программирования
  • Стандартные Coroutine и их принцип работы
  • Библиотека UniTask и продвинутая асинхронность
  • Миграция с Coroutine на UniTask

 

Игра Dance Battle

Работа с Анимациями

  • Rig модели
  • Animator
  • Avatar Mask
  • Переход между анимациями
  • Смешение анимаций

Игра Dance Battle - Анимации на практике

  • Tap in moment
  • Поток Клавиш
  • Переключение анимаций
  • Фоновая музыка
  • Набор очков

Апгрейд Dance Battle - Particle System

  • Particle System
  • Конфетти эффекты
  • Параметры воспроизведение
  • Симуляция частиц
  • Применение коллайдеров

Исключения try/catch

  • Проектирование метода
  • Перехват исключений с добавлением контекста
  • Правильная работа с исключениями
  • Частые ошибки при использовании

Игра Cannon Ball

Подробный Разбор Физики

  • Принцип симуляции физики в Unity и FixedUpdate
  • Работа с RigidBody
  • Обзор Collider: Sphere, Box, Capsule, Mesh
  • Обзор Joint: Fixed, Hinge, Spring
  • События OnTrigger и OnCollider

Игра Cannon Ball - Физика на практике

  • Разработка архитектуры
  • Спавн Объектов
  • Сохранение прогресса
  • ObjectPooling
  • Задержка при стрельбе
  • Вводная в корутины
  • Подвижные враги
  • Ограничение поворота ствола
  • Dotween

Игра NeonBall

Искусство Декомпозиции Задач, Trello, Kanban доска

  • Концепция Kanban
  • Использование Trello 
  • Флоу разработки
  • Права доступа для совместной разработки
  • Назначение карточек на участников

Самостоятельное Декомпозирование Проекта - Игра NeonBall

  • Способ разбора технического задания на мелкие детали
  • Работа с геймдизайнерскими требованиями
  • Выделение главного
  • Методика вычеркивания лишнего
  • UML схемы
  • Создание соответствующих карточек в Kanban доске

Работа в Команде - Игра NeonBall

  • Git Repositories
  • Pull Request Concepts
  • Распределение задач по участникам
  • Отслеживание прогресса в Trello

Композиция Объектов, Проектирование Архитектуры

  • Композиция и её приемущества перед Наследованием
  • Мышление от результата - от контракта
  • Создание объектов и методика их Композиции
  • DDD - Domain Driven Design

Навыки Самостоятельного Поиска Информации

  • Навык формирования четкого вопроса
  • Эффективный поиск в Google
  • Использование ChatGpt

Принципы SOLID и паттерны проектирования

Принципы SOLID

  • Single Responsibility
  • Open-Closed
  • Liskov Substitution
  • Interface Segregation
  • Dependency Inversion

Паттерны Проектирования

  • Категории Паттернов
  • Пул Объектов
  • Фабрика
  • Стратегия
  • Декоратор

Игра Car Driver

Внедрение зависимостей через контейнеры: Zenject и VContainer

  • Классический DI
  • Использование контейнеров, их плюсы и их недостатки
  • Контексты контейнеров
  • Внедрение зависимостей через конструкторы и методы

Игра Car Driver - Zenject на практике

  • Выделение контекстов 
  • Игровой цикл уровня
  • Финиш игры
  • Переход между уровнями
  • WheelCollider

Разработка Искусственный интеллект NPC - Стейт Машина

  • Понятие State Machine
  • Состояние и Переход
  • Избавление от if/else hell
  • Практическое создание NPC

Отладка и тестирование кода

Отладка Кода - Debugger

  • Debugger и Breakpoint
  • Breakpoints management
  • Conditional breakpoints
  • Step in, Step out, Step over

Тестирование Кода - Unit Tests

  • фреймворк NUnit 
  • создание UnitTest'а
  • EditMode и PlayMode тесты
  • понятие TDD

Код Фишки - Null-Safety, Linq, Dotween

  • Linq - удобная работа с коллекциями
  • Удобные анимации с Dotween
  • Null-Safety - Повышение качества кода и свобода от внезапных NRE

URP рендер

  • Что такое URP и его преимущества
  • Интеграция URP
  • Отличие от built in рендера

Улучшение Графики

  • PostProcessing
  • Что такое Шейдер
  • Работа с ShaderGraph

WebGL Сборка игры под браузер

  • Особенности WebGL
  • Шаблон HTML
  • Взаимодействие с JavaScript
  • Поддержка разных типов устройств

Публикация Игры на YandexGames

Публикация Игры на YandexGames

  • Создание аккаунта
  • Личный кабинет
  • Прохождение модерации
  • Монетизация игры

Онлайн-тренинг "Трудоустройство в IT"

Онлайн-занятие «Поиск работы в IT»

  • Составление резюме и сервисы для создания резюме;
  • Создание и правильное оформление профиля в LinkedIn;
  • Составление мотивационного письма;
  • Работа с поиском вакансий на различных джоб-бордах;
  • Личные рекомендации Карьерного центра по поиску первой работы в IT

Защита дипломного проекта

Защита дипломного проекта

Защита диплома

Remote Configs, Analytics SDK, GameAnalytics

Стек и Куча, Как работает Память Компьютера, Ссылочные и Значимые типы

  • Устройство памяти
  • Стек 
  • Куча
  • Сборщик мусора
  • Передача по ссылке и по значению
  • ref, in & out

Remote Configs, Analytics SDK, GameAnalytics

  • Польза удаленных конфигов
  • Интеграция конфигов в код проекта
  • Бизнес ценность аналитики
  • Интеграция аналитики в код проекта
  • Часто используемые события аналитики

Авторизация и Сохранение данных в облако

  • Авторизация клиента
  • Обработка исключительных ситуаций 
  • Кеширование актуальных данных
  • Данные по умолчанию

LeaderBoards

  • Встраиваем Лидерборды в игру
  • Лучший результат
  • Выделение критериев призеров
  • Специальный статус призеру

Оптимизация игры и ECS

A/B тестирование фичей

  • Что такое A/B тест
  • Бизнес ценность A/B тестов
  • Тестирование с RemoteConfig и GA
  • Понятие доверительного интервала*
  • Техника интеграции A/B тестов в код проекта

Оптимизация Игры - Profiler, Frame Debugger, CPU bound и GPU bound

  • Работа с профайлером - производительность
  • Методики обнаружение бутылочного горлышка
  • Методы оптимизации CPU
  • Методы оптимизации GPU

ECS - entity, component, system

  • Разница парадигм с OOP
  • Область применение ECS
  • Обзор фреймворков
  • Практика c ECS
  • Преимущества и производительность ECS

CubeRave - ECS практика

  • Порядок исполнение систем
  • Симуляция большого количества объектов
  • Модификация объектов
  • Связь с Unity

Закрепление пройденного материала. Подготовка к дипломному проекту

Закрепление пройденного материала

Подготовка к дипломному проекту

Поможем в выборе!

Если у вас есть вопросы о формате или вы не знаете что выбрать, оставьте свой номер:
мы позвоним, чтобы ответить на все ваши вопросы.

  • Звонок
  • Консультация
  • Курсы
Phone

Свяжемся в течение рабочего дня

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Учебный процесс

  • Упор на практику

    Даем структурированные знания, востребованные сегодня на рынке труда. Никакой воды в обучении: только 15% теории и 85% практики.

    GIF
  • Поддержка и забота

    За каждой группой закреплен опытный аккаунт-менеджер, который помогает в решении актуальных задач / вопросов по телефону, онлайн и лично. А преподаватели всегда готовы помочь на занятии и онлайн в Telegram.

    GIF
  • Помощь в поиске работы

    Учим, как готовиться к собеседованиям и их проходить. Сотрудничаем с IT компаниями по трудоустройству.

    GIF
  • Работа на реальных проектах

    Уже в процессе ты разработаешь реальный проект — твой первый проект в профессиональном портфолио.

    GIF

Преподаватели курса

Учись у лучших. Все наши преподаватели - практикующие специалисты в международных IT-компаниях

Фото учителя

Никита

Unity Developer в FreePlay 3+ года опыта коммерческой разработки
Фото учителя

Евгений

Senior Unity3d Developer в Nexters 4.5 года опыта коммерческой разработки
Фото учителя

Алексей

Unity Developer ФРИЛАНС 10 + лет опыта коммерческой разработки
Фото учителя

Артем

Senior Unity3d developer в FreePlay 5+ лет опыта коммерческой разработки

Ваше резюме после обучения

Фото студента
Должность
Разработчик игр на Unity
Зарплата от:
от 500$

Профессиональные навыки:

  • базовые знания языка C#;
  • работа с редактором Unity;
  • работа с VCS (Gi)t;
  • работа с различными IDE (Visual studio, Rider);
  • навык разработки различных игровых механик (2D и 3D);
  • интеграция и настройка анимаций;
  • интеграция, создание и настройка FX;
  • опыт работы со сторонними плагинами аналитики, рекламы, базы данных.
Cертификаты TeachMeSkills
Подтвердит, что вы прошли курс и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.
Certificate image

Помощь в трудоустройстве

Опытные HR-специалисты отвечают на вопросы, готовят к собеседованию и помогают каждому студенту получить работу мечты.

Раз

image

Рекомендации по составлению портфолио и резюме

Два

image

Подготовка к собеседованию в компаниях-партнёрах

Три

image

Персональные консультации по развитию карьеры

Успешные истории наших выпускников

  • Фото выпускника
  • Фото выпускника
  • Фото выпускника
  • Фото выпускника
  • Фото выпускника
  • Фото выпускника
  • Фото выпускника
  • Фото выпускника

Отзывы выпускников

Дарья
Всем привет! Выпускница курса UXUI Design. Начинала курс без какого-либо бекграунда, т.е. пришла полным нулем. Все было новым, причем каждый раз, каждое занятие. Объем программы обширный, все кейсы были разобраны в полной мере, были получены ответы на все вопросы в процессе обучения. Профессиональное подача материала(отдельное благодарность ментору курса Руслану) и менеджерам школы TeachMeSkills за поддержку и обратную связь.

9 марта 2022

Андрей
Несколько лет работаю в сфере IT и нахожусь в постоянном поиске новых знаний. Курсы UI/UX дизайна выбрал для себя для того, чтобы расширить границы своих профессиональных навыков. В процессе обучения было много практики и теории, материал преподносился в очень доступной форме, поэтому было легко как новичкам, так и тем, кто немного знаком с этим направлением. Что не мало важно, на уроках присутствовала приятная атмосфера и был приятный коллектив. Преподаватель всегда отвечал на любые интересующие вопросы и помогал в решении возникающих трудностей. Полученные знания после окончания данных курсов дают хороший толчок и базу для дальнейшего развития в данном направлении, а так же для применения знаний на практике и при трудоустройстве.

14 марта 2022

Андрей
Всё было круто. Руслан, несмотря на его небольшой возраст, расскажет и объяснит все так, что понял бы даже ребёнок. Отдельно можно выделить атмосферу занятий, которая в нашей группе могла с рабочей на непринуждённую смениться по несколько раз, что помогало не потерять интерес. В общем и целом, курс определенно стоил потраченного на его изучение времени"

9 мая 2022

Наталья
Прошла курс «Автоматизированное тестирование на Java» у преподаватаелей Дениса, который преподавал нам Java с нуля, и Александра Тростянко, который преподавал нам тестирование. Все темы для меня были сложными, так как я ничего не знала о программировании вообще, но благодаря преподавателям и структурированной подачи материала в голове все укладывалось как надо! Я очень довольна своим результатом, так как сразу после курсов я нашла работу 🙂 Большое спасибо, TeachMeSkills 😊

22 февраля 2022

Настя
Это потрясающий опыт и выход из зоны моего комфорта. Классная группа, самый лучший ментор Дмитрий Рак, спасибо тебе за твои Hard skills и энергетику на курсах, умел нас взбодрить после тяжелого трудового дня и настроить на знания, ни капли не пожалела, что отдала своё предпочтение офлайн формату! Спасибо вашей школе за организацию и профессионализм !

27 апреля 2022

Евгения
Благодарю за профессионализм, преподавательский состав, знания, подарочки и очень добрых менеджеров! Работаю уже в двух компаниях год!)

13 апреля 2021

Алеся
Это были офигенные 5 месяцев, спасибо вашей школе и отдельное спасибо за подарочки !!! В феврале начала поиски работы, получила оффер в iTechArt достаточно быстро и планировала выходить.

22 ноября 2021

Виктория
Группа классная, ментор группы Дмитрий Рак просто огонь, с августа работаю в iTeachArt.

26 апреля 2022

Антон
Всё хорошо. Работаю с сентября в компании Fresh lime soft в качестве Front-end developer (React).

24 апреля 2022

Наталья
Все хорошо, уже почти 8 месяцев работаю в айти, знания и навыки, которые получила на курсе просто бесценны!

25 апреля 2022

Анна
Самые крутые курсы в Минске ! Я выбрала направление Python и ничуть не пожалела. Ребята все зачет. Особенно спасибо нашему ментору Николаю. Очень крутой. В первые вижу такую отдачу от человека и помощь. Всем огромное спасибо. Самое классное время. Буду очень скучать))

8 апреля 2021

Аня
Это любоф, два законченных курса. Один ещё в планах, даже на ютубе вашем засвечусь. Что касаемо курса, супер интересно для таких любопытных как я.

16 марта 2021

Стоимость обучения

Полная разовая оплата

102 000

Возможен вариант оплаты по банковской рассрочке от 6 до 18 месяцев. Более подробную информацию по программам рассрочки и кредитования можно узнать у менеджеров.

Оплата в рассрочку

34 000
до начала занятий
34 000
через 3 недели после начала обучения
34 000
через 6 недель после начала обучения

Запись на обучение

Phone

Свяжемся в течение рабочего дня

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных