Никаких записей курсов — только живое общение
Курсы
Наши курсы
Программирование
Тестирование
TeachMeSkills в Ютубе
Здесь мы публикуем годный контент, подробные разборы и практический опыт учителей
Дистанционный курс — 9 месяцев
С нуля до трудоустройства: научим разрабатывать игры за 9 месяцев.
Свяжемся в течение рабочего дня
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Старт групп
UE09-onl — 30 сентября
Дни и время занятий
ВТ, ЧТ, 19:00 — 22:00
Изучай создание игр с использованием Unreal Engine — одного из самых мощных игровых движков. Ты освоишь работу с Blueprints, программированием на C++, создание 3D-игр, а также научишься работать с физикой, анимацией и освещением. Получи актуальные знания от экспертов с реальными проектами. Освой востребованные навыки и создай портфолио. По завершении курса мы поможем с трудоустройством, а также предоставим диплом для дальнейшего карьерного роста. Начни обучаться прямо сейчас и меняй свою жизнь в лучшую сторону! Присоединяйся к обучению на курсе и начинай путь к своей мечте. Преимущества курса: профессиональные наставники, реальные проекты, доступ к эксклюзивным материалам и трендам. Прокачай свои навыки, получи опыт в реальных задачах, развивайся и становись востребованным специалистом. Обучение на актуальных примерах и технологиях, поддержка на всех этапах.
Источник данных: HH.ru
600 $ - 1500 $
На рынке не хватает Разработчиков игр на Unreal Engine 5
367сейчас ищут Разработчиков игр на Unreal Engine 5
Рассчитана на 280 академических часов
Программа была составлена практикующими IT специалистами с многолетним опытом коммерческой разработки для для новичков в разработке игр на Unreal Engine исходя из требований IT-компаний.
Введение в разработку игр.
Введение в разработку игр
Система контроля версий
Введение в геймдизайн
Старт работы над первой игрой Twin Stick Shooter
Старт первой игры Twin Stick Shooter
Введение в систему Blueprint. Часть 1
Введение в систему Blueprint. Часть 2
Разработка первых механик
Реализация интерактивных объектов
Разработка искусственного интеллекта
Работа над искусственным интеллектом. Часть 1
Работа над искусственным интеллектом. Часть 2
Работа с анимациями
Level Design
Level Design, проектируем наш уровень
Рефакторинг и полишинг (Часть 1)
Работа с материалами. Часть 1
Работа с материалами. Часть 2
Введение в Environment art
Level art, выстраиваем игровое окружение
Работа над визуальными эффектами
NiagaraVFX
Sound Design
Введение в интерфейсы UMG
Финальный этап проекта
Финальные этапы проекта
Оптимизация и QA-часть проекта
Конец работы над Twin Stick Shooter
Портирование игры Twin Stick Shooter на Android
Введение в разработку для мобильных платформ
Начинаем портирование Twin Stick Shooter на Android
Оптимизация под мобильные платформы
Финальный билд проекта и запуск на таргетируемой платформе
Базовые понятия С++
Введение в С++
Язык С++. Базовые понятия
Язык С++. Функции
Язык С++. Классы, наследование и полиморфизм
Язык С++. Исключения, STL
С++ в Unreal Engine 5
С++ в Unreal Engine 5. Часть 1
C++ в Unreal Engine 5. Часть 2
С++ в Unreal Engine 5. Часть 3
Практическое занятие
Старт второго проекта. Работа над основными механиками
Работа клиент-серверной игры
Начинаем игру Third Person Looter Shooter
Разработка механик персонажа. Часть 1
Разработка механик персонажа
Работа над шутерными механиками. Часть 1
Работа над шутерными механиками. Часть 2
Делаем инвентарь
Работа с лутом
Разработка AI
Разработка AI. Часть 1
Разработка AI. Часть 2
Разработка AI. Часть 3
Рефакторинг и полишинг (Часть 2)
Работа над Level Design
Level Design. Часть 1
Level Design. Часть 2
Level art. Часть 1
Level art. Часть 2
Создаём систему смены погоды
Интерфейс и визуальные эффекты
Работа с VFX
Работа над Sound Design
Разрабатываем UI
Делаем систему сохранения и загрузки
Финальные этапы проекта
Реализация идей
Финализируем проект. QA
Заканчиваем работу над Third Person Looter Shooter
Прикладные знания
Алгоритмы
Устройство структур данных
Математика
Экстра
Создание собственных инструментов автоматизации работы с контентом
Работа над игровым роликом собранным в движке. Часть 1
Работа над игровым роликом собранным в движке. Часть 2
Новые горизонты Unreal Engine 5. Теория
Ретроспектива
Ретроспектива
Онлайн-занятие «Поиск работы в IT»
Онлайн-занятие «Поиск работы в IT»
Защита дипломного проекта
Защита дипломного проекта
Учись у лучших. Все наши преподаватели - практикующие специалисты в международных IT-компаниях
Алексей
Профессиональные навыки:
Опытные HR-специалисты отвечают на вопросы, готовят к собеседованию и помогают каждому студенту получить работу мечты.
Раз
Рекомендации по составлению портфолио и резюме
Два
Подготовка к собеседованию в компаниях-партнёрах
Три
Персональные консультации по развитию карьеры
Полная разовая оплата
135 000₽
Возможен вариант оплаты по банковской рассрочке от 6 до 18 месяцев. Более подробную информацию по программам рассрочки и кредитования можно узнать у менеджеров.
Оплата в рассрочку
Запись на обучение
Свяжемся в течение рабочего дня
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных