image

Никаких записей курсов — только живое общение

Курсы

Наши курсы

image

TeachMeSkills в Ютубе

Здесь мы публикуем годный контент, подробные разборы и практический опыт учителей

Дистанционный курс — 8 месяцев

3D моделирование в GameDev

Стань востребованным 3D дизайнером за 8 месяцев.

Phone

Свяжемся в течение рабочего дня

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Старт групп

MGD10-onl — 18 апреля

Дни и время занятий

ВТ, ЧТ, 19:00 — 22:00

МестаСвободных мест

15 из 15

Course image

Кем ты станешь?

3D-моделирование — это создание трехмерных компьютерных изображений и графики. На нашем курсе ты ознакомишься с актуальным пайплайном по созданию 3D моделей крупных ААА студий как для игровой, так и для киноиндустрии. По окончании обучения ты сможешь развиваться в следующих направлениях: 3D generalist, Character Artist, Props Artist, Environment Artist, Vehicle Artist, VFX Designer.

Чему ты научишься?

  • Научишься создавать модели игровых пропсов
  • Освоишь создание локаций с их дальнейшим рендером
  • Поймешь, как создаются 3D модели в игровой и киноиндустрии
  • Разработаешь минимум 3 проекта для своего портфолио
  • Станешь востребованным и конкурентоспособным 3D дизайнером
  • Познакомишься с основными программами для создания 3D моделей (Autodesk MAYA, ZBrush, Substance Painter, Marmoset Toolbag, Photoshop, Unreal Engine, Blender)

Зарплата 3D Artist

Источник данных: dev.by

500 $ - 1000 $

Junior
Middle
Senior

На рынке не хватает 3D Artist

270ищут сейчас 3D Artist

< >

500 $
Junior
Middle
Senior

3D моделирование в GameDev

296 академических часов

Программа курса составлена практикующими специалистами для новичков в 3D моделировании для GameDev на основе требований IT компаний.

Знакомство с Autodesk Maya

Знакомство с Autodesk Maya

  • Примитивы и их настройки
  • Основы интерфейса и навигации
  • Основные инструменты редактирования

Модификаторы и базовые материалы Autodesk Maya

  • Модификаторы Lattice, Bend, Twist, Sweep Mesh
  • Boolean
  • Базовое знакомство с материалами

Полигональное моделирование в Autodesk Maya

  • Работа с edge, vertex, face
  • Основные функции полигонального редактирование примитивов

Практическое занятие. Создание комнаты

  • Создание собственной комнаты в Maya
  • Блокаут сцены

Практическое занятие. Работа с объектами

  • Детализация объектов в сцене
  • Работа с цветом и материалами

Полигональное моделирование по референсу

Полигональное моделирование по референсу

  • Настройка референсов внутри программы
  • Сбор референсов
  • Начало моделирования по концептам

Практическое занятие. Работа с локацией

  • Выбор референса стилизованной локации
  • Блокаут локации
  • Начало детализации

Subdiv в Autodesk Maya

Subdiv в Autodesk Maya

  • Создание высокополигональной модели и настройка сетки
  • Оптимизация сетки модели под высокополигональное моделирование

Практическое занятие. Детализация локации. Часть 1

  • Детализация стилизованной локации
  • Работа со стилизованной растительностью и мелкими объектами в сцене

Практическое занятие Детализация локации. Часть 2

  • В Детализация стилизованной локации
  • Оптимизация сетки под модификатор Smooth

Практическое занятие Оптимизация сетки

  • Оптимизация сетки под модификатор Smooth
  • Работа с цветом и материалами моделей

Проверочная работа по пройденному модулю

Проверочная работа по пройденному модулю (Maya)

Сделать объект и его хайполи в Maya

Знакомство с ZBrush. Кисти. Скульптинг.

Знакомство с ZBrush

  • Основы интерфейса и моделирования в ZBrush
  • Работа с примитивами
  • Импорт модели в ZBrush

Кисти в ZBrush

  • Создание собственных кистей в ZBrush
  • Создание Alpha, IMM, Curve Brash
  • Настройка и импорт кистей с различных торговых площадок

Скульптинг в ZBrush

Работа с вкладкой Geometry

Практическое занятие. Работа с локацией в ZBrush

  • Импорт стилизованной локации в ZBrush
  • Настройка сцены
  • Основы стилизованного моделирование в ZBrush
  • Создание высокодетализированных моделей в ZBrush

Практическое занятие. Создание моделей в ZBrush

  • Создание высокополигональных стилизованных моделей в ZBrush
  • Работа с кистями Orb
  • Оптимизация Объектов

Практическое занятие. Подготовка модели для экспорта

  • Создание высокополигональных стилизованных моделей в Zbrush
  • Оптимизация сцены
  • Подготовка модели для дальнейшего экспорта в Maya

Нововведения в ZBrush. HardSurface

Нововведения в ZBrush

Новые функции ZBrush, Clouth, Knife brush

HardSurface в Zbrush (Часть 1)

  • Пайплайн для работы с HardSurface в ZBrush
  • Boolean в ZBrush

HardSurface в ZBrush (Часть 2)

  • Создание HardSurface Модели
  • Сбор референсов

Практическое занятие. Работа с элементами в ZBrush

  • Работа с HardSurface элементами в ZBrush
  • Создание основной формы и силуэта

Практическое занятие. Добавление мелкой детализации в ZBrush

  • Работа с HardSurface элементами в ZBrush
  • Добавление мелкой детализации, работа с модификатором noise. Проецирование детализации

Проверочная работа

Проверочная работа по пройденному модулю (ZBrush)

Смоделировать объект ZBrush

Ретопология модели в Autodesk Maya

Ретопология модели в Autodesk Maya

  • Экспорт модели из Zbrush в Maya
  • Ретопология модели в Maya
  • Работа с инструментами QuadDraw
  • Оптимизация сетки низкополигональной модели

Практическое занятие. Редактирование блокинга в Maya

  • Редактирование блокинга в Maya
  • Работа с леерами

Практическое занятие. Создание новых объектов

  • Создание новых объектов для более корректного распределения полигонов
  • Оптимизация сетки цилиндрических объектов

Практическое занятие. Оптимизация

  • Оптимизация сетки и форм при помощи булевых операций с дальнейшей обработкой сетки данных объектов
  • Чистка n-гонов и артефактов геометрии

Практическое занятие. Работа с разверткой

  • Пакинг развертки согласно требованиям
  • Работа с UDMI развёрткой

Развертка в Autodesk Maya

Развертка в Autodesk Maya

  • Нюансы разворачивания и оптимизация моделей под развертку

Практическое занятие. Работа с артефактами

  • Исправление артефактов моделей
  • Развертывание модели для дальнейшего текстурирования

Знакомство с Marmoset Toolbag

Знакомство с Marmoset Toolbag

  • Импорт моделей (лоуполи и хайполи) в Marmoset ToolBag
  • Интерфейс Marmoset
  • Запечка текстурных карт
  • Правильный нейминг в Maya

Практическое занятие. Запечка текстур

  • Настройка Marmoset Toolbag
  • Запечка текстурных карт

Практическое занятие. Исправление артефактов

  • Исправление артефактов запечки

Знакомство с Adobe Photoshop и Adobe Painter

Знакомство с Adobe Photoshop

  • Чистка текстурных карт в Photoshop
  • Интерфейс фотошопа

Знакомство с Adobe Painter

  • Импорт модели и текстурных карт в Painter
  • Интерфейс пейнтера

Основные Функции Painter

  • Как работать с узкоспециализированными функциями пейнтера: генераторы, смарт маски, якоря и т.п.

Практическое занятие. Настройка Painter

  • Импорт и настройка различных элементов
  • Установка новых функций для Painter
  • Текстурирование объектов

Практическое занятие. Работа с графическими данными

  • Сбор референсов
  • Перенос графических данных с фотографий
  • Работа со стенсилами

Стилизованное текстурирование в Painter

Знакомство со стилизованным текстурирование в Painter

  • 3Dex и SoMuchMonster материалы
  • Создание собственного стилизованного материала

Практическое занятие. Текстурирование. Часть 1

  • Работа со стилизованным текстурированием
  • Аналог хендпейнта
  • Создание дополнительных текстурных карт для большей выразительности объектов

Практическое занятие. Текстурирование. Часть 2

  • Работа со стилизованным текстурированием
  • Использование фильтров для улучшения качества текстур

Проверочная работа по текстурированию и запечке моделей

Ретроспектива по текстурированию и запечке моделей

  • Подведение итогов модуля
  • Создание материала, работа с текстурами

Рендеринг моделей

Рендеринг моделей в Substance Painter

  • Настройки рендера
  • Color профиля

Рендеринг модели внутри Marmoset Toolbag

  • Настройки света
  • Комбинация различных материалов
  • Displacement и Tessellation
  • Создание видео, Viewer файла, рендер изображений

Практическое занятие. Рендеринг в Marmoset и Painter

  • Исправление артефактов при рендере
  • Сбор сцены для рендера
  • Работа со светом и цветом

Знакомство с Unreal Engine 4 - 5 и Bridge

Знакомство с Unreal Engine 4 - 5

  • Настройка и импорт моделей в UE4
  • Epic Store
  • Работа с материалами
  • Создание собственного материала

Знакомство с Bridge

  • Настройка Bridge
  • Создание сцены UE4 при помощи библиотеки Quixel
  • Работа с фулиаджами
  • Рендер сцены внутри UE4

Практическое занятие. Рендер изображений

  • Создание видео секвенций
  • Рендер изображений (свет,модели и т.п.)

Знакомство с Marvelous Designer

Знакомство с Marvelous Designer

  • Интерфейс и элементы управления 
  • Создание объектов (создание подушки, одеяла и т.п.)

Простые выкройки в Marvelous Designer

  • Создание майки и шортов
  • Сбор референсов
  • Создание выкройки

Сложные выкройки в Marvelous Designer

  • Создание рубашки, штанов, юбки
  • Лееры в Marvelous Designer

Соединительные элементы в Marvelous Designer

  • Физика в MD
  • Импорт моделей из MD с дальнейшей её обработкой

Практическое занятие. Работа с моделями в Marvelous Designer

  • Работа с моделями внутри MD
  • Экспортирование моделей в сторонний софт для дальнейшей обработки
  • Текстурирование моделей в MD

Введение в Blender

Введение в Blender и основы интерфейса

  • Введение в Blender
  • Ознакомление с интерфейсом: окна, панели, меню
  • Навигация в 3D-пространстве: перемещение, масштабирование, вращение
  • Основные инструменты и горячие клавиши
  • Основы создания и изменения примитивов

Основы Моделирования и скульптинг

  • Режимы объекта, редактирования и привязки
  • Основные функции полигонального редактирования
  • Применение базовых модификаторов для изменения формы объектов
  • Основы скульптинга

Практическое занятие. Создание простых 3D-моделей

  • Практическое моделирование: создание комнаты
  • Блокаут сцены

Практическое занятие. Углубленное моделирование

  • Детализация объектов в сцене
  • Работа с компонентами меша: вершины, грани, рёбра

Развёртка в Blender и запекание текстурных карт

  • Основы развертки UV: назначение координат текстур
  • Управление UV-развёрткой: размещение текстур на объектах
  • Запекание текстурных карт

Текстурирование, освещение, рендеринг

  • Основы текстурирования: применение изображений к объектам
  • Создание материалов
  • Освещение в Blender: источники света, тени
  • Камеры и Рендеринг
  • Основы рендеринга: разрешение, форматы

Практическое занятие. Развертка и запекание текстурных карт

  • Развертывание модели для дальнейшего текстурирования
  • Запекание текстурных карт

Ретроспектива по блоку. Текстурирование и рендеринг.

  • Текстурирование объектов
  • Работа со светом и цветом
  • Рендеринг проекта и экспорт

Подготовка дипломных работ. Знакомство с Artstation

Подведение итогов курса

  • Ретроспектива
  • Ответы на вопросы по курсу

Консультация по дипломному проекту

  • Подготовка дипломного проекта
  • Ответы на вопросы по дипломному проекту
  • Разбор возникших проблем и трудностей

Знакомство с Artstation

  • Создание и заполнение профиля на Artstation.com
  • Правила публикаций
  • Подготовка диплома для публикации

Предзащита дипломных проектов

  • Обсуждение идей студентов и их реализация на практике

Знакомство со SpeedTree

Знакомство со SpeedTree

  • Сбор данных для проекта
  • Интерфейс SpeedTree

Высокополигональное моделирование в SpeedTree

  • Работа с высокополигональной версией объекта в SpeedTree
  • Создание хайполи дерева

Оптимизация дерева в SpeedTree

  • Ретопология элементов дерева
  • Запечка текстурных атласов

Практическое занятие. Запечка и оптимизация

  • Запечка в speedtree
  • Оптимизация модели дерева

Практическое занятие. Сбор модели

  • Сбор модели дерева в SpeedTree
  • Настройка ветра
  • МОДелирование объекта

Дальнейшее использование модели в SpeedTree

  • Импорт модели в необходимые программы и дальнейшая настройка

Онлайн-тренинг "Трудоустройство в IT"

Онлайн-занятие «Поиск работы в IT»

  • Составление резюме и сервисы для создания резюме;
  • Создание и правильное оформление профиля в LinkedIn;
  • Составление мотивационного письма;
  • Работа с поиском вакансий на различных джоб-бордах;
  • Личные рекомендации Карьерного центра по поиску первой работы в IT

Защита дипломного проекта

Защита дипломного проекта

  • Защита дипломного проекта

Поможем в выборе!

Если у вас есть вопросы о формате или вы не знаете что выбрать, оставьте свой номер:
мы позвоним, чтобы ответить на все ваши вопросы.

  • Звонок
  • Консультация
  • Курсы
Phone

Свяжемся в течение рабочего дня

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Учебный процесс

  • Упор на практику

    Даем структурированные знания, востребованные сегодня на рынке труда. Никакой воды в обучении: только 15% теории и 85% практики.

    GIF
  • Поддержка и забота

    За каждой группой закреплен опытный аккаунт-менеджер, который помогает в решении актуальных задач / вопросов по телефону, онлайн и лично. А преподаватели всегда готовы помочь на занятии и онлайн в Telegram.

    GIF
  • Помощь в поиске работы

    Учим, как готовиться к собеседованиям и их проходить. Сотрудничаем с IT компаниями по трудоустройству.

    GIF
  • Работа на реальных проектах

    Уже в процессе ты разработаешь реальный проект — твой первый проект в профессиональном портфолио.

    GIF

Преподаватели курса

Учись у лучших. Все наши преподаватели - практикующие специалисты в международных IT-компаниях

Фото учителя

Павел

3D Environment artist/ Level artist3D Environment artist/ Level artist в Strikerz Inc; 8+ лет опыта коммерческой работы.
Фото учителя

Александр

Environment artist / Hard surface artist в 4ilab 6+ лет опыт коммерческой работы
Фото учителя

Александр

Фриланс 10+ лет опыта

Ваше резюме после обучения

Фото студента
Должность
3D artist
Зарплата от:
от 500$

Профессиональные навыки:

  • Создание 3D моделей для игровых движков таких как Unreal Engine, Unity или CryEngine по актуальным пайплайнам;
  • Навыки по созданию высокодетализированных моделей в ZBrush;
  • Текстурирование как стилизованных так и реалистичных моделей;
  • Навыки по созданию моделей для киноиндустрии;
  • Создание собственной игровой локации на UE4;
  • Навык проверки качества 3D моделей;
  • Знание основ Blender.
Cертификаты TeachMeSkills
Подтвердит, что вы прошли курс и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.
Certificate image

Помощь в трудоустройстве

Опытные HR-специалисты отвечают на вопросы, готовят к собеседованию и помогают каждому студенту получить работу мечты.

Раз

image

Рекомендации по составлению портфолио и резюме

Два

image

Подготовка к собеседованию в компаниях-партнёрах

Три

image

Персональные консультации по развитию карьеры

Успешные истории наших выпускников

  • Фото выпускника
  • Фото выпускника
  • Фото выпускника
  • Фото выпускника
  • Фото выпускника
  • Фото выпускника
  • Фото выпускника
  • Фото выпускника

Отзывы выпускников

Дарья
Всем привет! Выпускница курса UXUI Design. Начинала курс без какого-либо бекграунда, т.е. пришла полным нулем. Все было новым, причем каждый раз, каждое занятие. Объем программы обширный, все кейсы были разобраны в полной мере, были получены ответы на все вопросы в процессе обучения. Профессиональное подача материала(отдельное благодарность ментору курса Руслану) и менеджерам школы TeachMeSkills за поддержку и обратную связь.

9 марта 2022

Андрей
Несколько лет работаю в сфере IT и нахожусь в постоянном поиске новых знаний. Курсы UI/UX дизайна выбрал для себя для того, чтобы расширить границы своих профессиональных навыков. В процессе обучения было много практики и теории, материал преподносился в очень доступной форме, поэтому было легко как новичкам, так и тем, кто немного знаком с этим направлением. Что не мало важно, на уроках присутствовала приятная атмосфера и был приятный коллектив. Преподаватель всегда отвечал на любые интересующие вопросы и помогал в решении возникающих трудностей. Полученные знания после окончания данных курсов дают хороший толчок и базу для дальнейшего развития в данном направлении, а так же для применения знаний на практике и при трудоустройстве.

14 марта 2022

Андрей
Всё было круто. Руслан, несмотря на его небольшой возраст, расскажет и объяснит все так, что понял бы даже ребёнок. Отдельно можно выделить атмосферу занятий, которая в нашей группе могла с рабочей на непринуждённую смениться по несколько раз, что помогало не потерять интерес. В общем и целом, курс определенно стоил потраченного на его изучение времени"

9 мая 2022

Наталья
Прошла курс «Автоматизированное тестирование на Java» у преподаватаелей Дениса, который преподавал нам Java с нуля, и Александра Тростянко, который преподавал нам тестирование. Все темы для меня были сложными, так как я ничего не знала о программировании вообще, но благодаря преподавателям и структурированной подачи материала в голове все укладывалось как надо! Я очень довольна своим результатом, так как сразу после курсов я нашла работу 🙂 Большое спасибо, TeachMeSkills 😊

22 февраля 2022

Настя
Это потрясающий опыт и выход из зоны моего комфорта. Классная группа, самый лучший ментор Дмитрий Рак, спасибо тебе за твои Hard skills и энергетику на курсах, умел нас взбодрить после тяжелого трудового дня и настроить на знания, ни капли не пожалела, что отдала своё предпочтение офлайн формату! Спасибо вашей школе за организацию и профессионализм !

27 апреля 2022

Евгения
Благодарю за профессионализм, преподавательский состав, знания, подарочки и очень добрых менеджеров! Работаю уже в двух компаниях год!)

13 апреля 2021

Алеся
Это были офигенные 5 месяцев, спасибо вашей школе и отдельное спасибо за подарочки !!! В феврале начала поиски работы, получила оффер в iTechArt достаточно быстро и планировала выходить.

22 ноября 2021

Виктория
Группа классная, ментор группы Дмитрий Рак просто огонь, с августа работаю в iTeachArt.

26 апреля 2022

Антон
Всё хорошо. Работаю с сентября в компании Fresh lime soft в качестве Front-end developer (React).

24 апреля 2022

Наталья
Все хорошо, уже почти 8 месяцев работаю в айти, знания и навыки, которые получила на курсе просто бесценны!

25 апреля 2022

Анна
Самые крутые курсы в Минске ! Я выбрала направление Python и ничуть не пожалела. Ребята все зачет. Особенно спасибо нашему ментору Николаю. Очень крутой. В первые вижу такую отдачу от человека и помощь. Всем огромное спасибо. Самое классное время. Буду очень скучать))

8 апреля 2021

Аня
Это любоф, два законченных курса. Один ещё в планах, даже на ютубе вашем засвечусь. Что касаемо курса, супер интересно для таких любопытных как я.

16 марта 2021

Стоимость обучения

Полная разовая оплата

96 000

Возможен вариант оплаты по банковской рассрочке от 6 до 18 месяцев. Более подробную информацию по программам рассрочки и кредитования можно узнать у менеджеров.

Оплата в рассрочку

19 200
до начала занятий
19 200
через 3 недели после начала обучения
19 200
через 6 недель после начала обучения
19 200
через 9 недель после начала обучения
19 200
через 12 недель после начала обучения

Запись на обучение

Phone

Свяжемся в течение рабочего дня

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных