Никаких записей курсов — только живое общение
Курсы
Наши курсы
Программирование
TeachMeSkills в Ютубе
Здесь мы публикуем годный контент, подробные разборы и практический опыт учителей
Дистанционный курс — 10 месяцев
Стань востребованным 3D дизайнером за 10 месяцев.
Свяжемся в течение рабочего дня
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Старт групп
MGD12-onl — 27 ноября
Дни и время занятий
ПН, СР, 19:00 — 22:00
3D-моделирование — это создание трехмерных компьютерных изображений и графики. На нашем курсе ты ознакомишься с актуальным пайплайном по созданию 3D моделей крупных ААА студий как для игровой, так и для киноиндустрии. По окончании обучения ты сможешь развиваться в следующих направлениях: 3D generalist, Character Artist, Props Artist, Environment Artist, Vehicle Artist, VFX Designer.
Источник данных: HH.ru
500 $ - 1000 $
На рынке не хватает 3D Artist
270ищут сейчас 3D Artist
296 академических часов
Программа курса составлена практикующими специалистами для новичков в 3D моделировании для GameDev на основе требований IT компаний.
Знакомство с Autodesk Maya
Знакомство с Autodesk Maya
Модификаторы и базовые материалы Autodesk Maya
Полигональное моделирование в Autodesk Maya
Практическое занятие. Создание комнаты
Практическое занятие. Работа с объектами
Полигональное моделирование по референсу
Полигональное моделирование по референсу
Практическое занятие. Работа с локацией
Subdiv в Autodesk Maya
Subdiv в Autodesk Maya
Практическое занятие. Детализация локации. Часть 1
Практическое занятие Детализация локации. Часть 2
Практическое занятие Оптимизация сетки
Проверочная работа по пройденному модулю
Проверочная работа по пройденному модулю (Maya)
Сделать объект и его хайполи в Maya
Знакомство с ZBrush. Кисти. Скульптинг.
Знакомство с ZBrush
Кисти в ZBrush
Скульптинг в ZBrush
Работа с вкладкой Geometry
Практическое занятие. Работа с локацией в ZBrush
Практическое занятие. Создание моделей в ZBrush
Практическое занятие. Подготовка модели для экспорта
Нововведения в ZBrush. HardSurface
Нововведения в ZBrush
Новые функции ZBrush, Clouth, Knife brush
HardSurface в Zbrush (Часть 1)
HardSurface в ZBrush (Часть 2)
Практическое занятие. Работа с элементами в ZBrush
Практическое занятие. Добавление мелкой детализации в ZBrush
Проверочная работа
Проверочная работа по пройденному модулю (ZBrush)
Смоделировать объект ZBrush
Ретопология модели в Autodesk Maya
Ретопология модели в Autodesk Maya
Практическое занятие. Редактирование блокинга в Maya
Практическое занятие. Создание новых объектов
Практическое занятие. Оптимизация
Практическое занятие. Работа с разверткой
Развертка в Autodesk Maya
Развертка в Autodesk Maya
Практическое занятие. Работа с артефактами
Знакомство с Marmoset Toolbag
Знакомство с Marmoset Toolbag
Практическое занятие. Запечка текстур
Практическое занятие. Исправление артефактов
Знакомство с Adobe Photoshop и Adobe Painter
Знакомство с Adobe Photoshop
Знакомство с Adobe Painter
Основные Функции Painter
Практическое занятие. Настройка Painter
Практическое занятие. Работа с графическими данными
Стилизованное текстурирование в Painter
Знакомство со стилизованным текстурирование в Painter
Практическое занятие. Текстурирование. Часть 1
Практическое занятие. Текстурирование. Часть 2
Проверочная работа по текстурированию и запечке моделей
Ретроспектива по текстурированию и запечке моделей
Рендеринг моделей
Рендеринг моделей в Substance Painter
Рендеринг модели внутри Marmoset Toolbag
Практическое занятие. Рендеринг в Marmoset и Painter
Знакомство с Unreal Engine 4 - 5 и Bridge
Знакомство с Unreal Engine 4 - 5
Знакомство с Bridge
Практическое занятие. Рендер изображений
Знакомство с Marvelous Designer
Знакомство с Marvelous Designer
Простые выкройки в Marvelous Designer
Сложные выкройки в Marvelous Designer
Соединительные элементы в Marvelous Designer
Практическое занятие. Работа с моделями в Marvelous Designer
Введение в Blender
Введение в Blender и основы интерфейса
Основы Моделирования и скульптинг
Практическое занятие. Создание простых 3D-моделей
Практическое занятие. Углубленное моделирование
Развёртка в Blender и запекание текстурных карт
Текстурирование, освещение, рендеринг
Практическое занятие. Развертка и запекание текстурных карт
Ретроспектива по блоку. Текстурирование и рендеринг.
Подготовка дипломных работ. Знакомство с Artstation
Подведение итогов курса
Консультация по дипломному проекту
Знакомство с Artstation
Предзащита дипломных проектов
Знакомство со SpeedTree
Знакомство со SpeedTree
Высокополигональное моделирование в SpeedTree
Оптимизация дерева в SpeedTree
Практическое занятие. Запечка и оптимизация
Практическое занятие. Сбор модели
Дальнейшее использование модели в SpeedTree
Онлайн-тренинг "Трудоустройство в IT"
Онлайн-занятие «Поиск работы в IT»
Защита дипломного проекта
Защита дипломного проекта
Учись у лучших. Все наши преподаватели - практикующие специалисты в международных IT-компаниях
Павел
Александр
Александр
Профессиональные навыки:
Опытные HR-специалисты отвечают на вопросы, готовят к собеседованию и помогают каждому студенту получить работу мечты.
Раз
Рекомендации по составлению портфолио и резюме
Два
Подготовка к собеседованию в компаниях-партнёрах
Три
Персональные консультации по развитию карьеры
Полная разовая оплата
125 000₽
Возможен вариант оплаты по банковской рассрочке от 6 до 18 месяцев. Более подробную информацию по программам рассрочки и кредитования можно узнать у менеджеров.
Оплата в рассрочку
Запись на обучение
Свяжемся в течение рабочего дня
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных