image

Никаких записей курсов — только живое общение

Курсы

Наши курсы

image

TeachMeSkills в Ютубе

Здесь мы публикуем годный контент, подробные разборы и практический опыт учителей

История успеха нашего ученика

История успеха Максима Бузуя, Game Designer in Eon Games

“Я думал, что обречен в плане своей карьеры, но решил узнать, как делаются игры. И сейчас я работаю в геймдеве!”

Фото выпускника
23 ноября 2022 · 5 минут
Расскажи об этом в соцсетях
    Фото выпускника

    Каролина Емельяненко

    Редактор новостей об образовании

    – Максим, чем ты занимался до курсов?

    Я работал менеджером по продажам. До курсов ТМС я прошел курс по  нарративному геймдизайну в другой школе. Получилось так, что моя девушка решила развиваться и пошла на курсы ТМС на проджект менеджера. Я решил тоже не стоять на месте. Пройдя курсы в другой школе, я начал искать работу геймдизайнера и первым делом пошел в Eon Games. Эта компания мне сразу понравилась и я хотел там работать. Я хорошо сделал тестовое задание, меня пригласили на интервью, где спросили, почему я до сих пор не знаю Unity. Это заставило задуматься - действительно, почему? Меня не взяли именно из-за нехватки знаний.

    Так я понял, что мне надо подтянуть и выучить Unity. В ТМС тогда еще не было такого курса. Поэтому я начал с того, что собрал людей в команду на геймджем - это что-то вроде хакатона, где мы и написали свою первую игру за выходные. Готовились к этому полтора месяца. Я наблюдал, как ребята справляются с юнити и понял, что это не такой и сложный движок. Решил попробовать свои силы в нем.

    - Что повлияло на твое решение записаться на курсы в ТМС?

    Я обратил внимание, что член нашей команды, который окончил курсы по C Sharp в ТМС, достаточно быстро стал разбираться в Unity. Я понял, что в ТМС хорошо преподают и надо и мне идти сюда учиться. Но так как курс был только по C Sharp, я решил начать с него, а потом как-нибудь самостоятельно подтянуть Unity. Стал откладывать на него средства. И через несколько месяцев появился анонс, что в вашей школе будет курс по Unity! Я сразу записался и взял с собой знакомого.

    - Как проходил курс?

    Очень продуктивно! Уже где-то за три месяца я получил от курса такие плотные знания, которых даже не ожидал. На курсе огромная база знаний - для сравнения можно почитать программы курсов по Unity у других школ, там и близко не такая насыщенная программа. Еще мне очень повезло, что у меня преподавателем был Ваня - он всегда объяснял, отвечал на все вопросы, обращал внимание, когда студентам что-то непонятно. 


    - Что было после курса, ты параллельно работу искал?

    За месяц до старта курса было около десяти собеседований, но с каждым новым я понимал, что эйчарам тяжелее мне отказывать. Они бы и рады меня взять, но постоянно чего-то не хватало. Но когда я уже учился на курсах, снова увидел вакансию в Eon Games (первое место, куда я подавался и мне отказали), попробовал связаться с ними и меня взяли!

    - Ничего себе, так быстро!

    Да, получается, что на момент выхода на работу, я проучился на курсах около месяца и десяти дней. Я знал, зачем иду на курс и все знания, которые я там получил, я смог применить в работе.

    - Какие плюсы и минусы курса, что понравилось?

    Мне понравился офлайн-формат, это самый большой плюс! Еще очень понравилась база по C Sharp, первые пару месяцев, когда мы его изучаем, очень важно это все ухватить, ведь это дает легкий старт для изучения Unity. И с этим отлично справился преподаватель - он не только обучил базе C Sharp, но и привил любовь к нему.

    - А до начала обучения геймдизайну у тебя была мечта овладеть этой профессией?

    Я вообще не знал, что так можно! Не знал, что этому реально у нас обучиться и в БГУИР есть целая специальность. Я думал, что обречен в плане своей карьеры - когда в школе у меня встал выбор, либо идти в 10-й класс, либо идти в колледж и получать стипендию в 550 тыс., то для девятиклассника это было лёгкое решение. Я пошел в колледж и стал автомехаником, потом отрабатывал два года на МАЗЕ, где даже мысли не возникало, что я могу стать геймдизайнером. Но когда моя девушка пошла на курсы в ТМС, я задумался о своем пути. Она закончила китайскую филологию, но решила изменить свою профессию и пойти в неизвестность. И я решил начать с того, что мне нравится - узнать, как делаются игры. 
     

    - Получается вы вдвоем прокачали себя на курсах.

    Да, сейчас она уже больше года работает проджект-менеджером.

    - Как твоя работа сейчас?

    В Eon Games у меня карьерный рост - я работал техническим дизайнером, мы даже записали обучающий курс по нашему редактору внутри компании, сейчас меня перевели в другой отдел на позицию технического лида.

    - Совпали ли ожидания с реальностью, все ли нравится?

    Еще два года назад я думал, что геймдизайнер и программист, который кодит игру - это один и тот же человек. А сейчас я работаю в геймдеве :) Так что да, ожидания полностью оправдались. Конечно, когда я проходил все эти собеседования, я понимал, что конкуренция огромная и без технического образования сложно выделиться. Поэтому важно проходить курсы и прокачивать свои скилы, быть просто интересным человеком с идеями мало, надо доказать, на что ты способен.


    - Как справиться со страхом и сомнениями? Дай совет будущим студентам.

    Если у вас вдруг появляются сомнения еще на этапе “идти на курс или не идти”, то я советую идти - потому что когда у тебя есть преподаватель, тебе гораздо легче учиться, чем пытаться все делать самому. Гораздо проще, когда на тебя со стороны кто-то давит и спрашивает с тебя. Сложно самому находить мотивацию. И не бойтесь ходить на собеседования - даже если у вас не хватает квалификации для какой-то должности, все равно сходите, ведь там сразу видны ваши пробелы. Вы их почувствуете, вам подскажут, на что обратить внимание.
     

    Иконка курса

    Разработчик игр на Unity

    Программа курса составлена практикующими разработчиками для новичков в разработке на Unity и основана по требований IT компаний.

    Напутственные слова от Макса будущим студентам TMS

    Могу дать совет - у меня появилось гораздо больше откликов, когда я стал не только писать компаниям с открытыми вакансиями, но и просто в линкдине вводил в поиске “геймдизайнер” и смотрел у ребят их первое место работы. Если кого-то взяли без опыта, велик шанс что возьмут ещё раз. Можно писать в эти компании. Мне скорее повезло - я два раза пытался попасть в одну и ту же компанию и меня взяли куда я хотел.

    Поможем в выборе!

    Если у вас есть вопросы о формате или вы не знаете что выбрать, оставьте свой номер:
    мы позвоним, чтобы ответить на все ваши вопросы.

    • Звонок
    • Консультация
    • Курсы
    Phone

    Свяжемся в течение рабочего дня

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных