image

Никаких записей курсов — только живое общение

Курсы

Наши курсы

Дистанционный курс — 5 месяцев

iOS разработчик

Научим разработке мобильных приложений на Swift за 6 месяцев

Phone

Свяжемся в течение рабочего дня

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Старт групп

I33-onl — 27 июня

Дни и время занятий

ВТ, ЧТ, 19:00 — 22:00

МестаСвободных мест

12 из 18

Course image

Кем ты станешь?

iOS разработчик создаёт игры и приложения для более 1 млрд. пользователей устройств Apple. Это самые высокооплачиваемые специалисты на мобильном рынке. На курсе тебя ждет обучение Swift с нуля, ты научишься проектировать и анимировать интерфейсы, разработаешь свое iOS приложение, узнаешь способы его монетизации и опубликуешь в App Store.

Чему ты научишься?

  • Изучишь язык программирования Swift с нуля и ООП
  • Разработаешь и опубликуешь приложение в App Store
  • Научишься проектировать и анимировать интерфейсы
  • Научишься работать с сетью и хранить данные
  • Станешь востребованным iOS разработчиком
  • Узнаешь способы монетизации мобильных приложений

Зарплата iOS разработчика

Источник данных: dev.by

700 $ - 1500 $

Junior
Middle
Senior

На рынке не хватает iOS разработчиков

370сейчас ищут iOS разработчика

< >

700 $
Junior
Middle
Senior

Программа курса

Рассчитана на 204 академических часа

Программа была составлена практикующими IT специалистами с многолетним опытом коммерческой разработки для новичков в iOS.

Swift (1-45)

Введение. Знакомство с XCode

  • Xcode - глубокая среда разработки
  • Симуляторы и игровая площадка
  • настройка проекта

Базовый функционал SWIFT

  • Основные типы данных в SWIFT
  • Строгая типизация
  • Переменные и константы
  • Приведение типов
  • Операторы ветвления

Функции и методы

  • Понятие и назначение функций
  • Синтаксическая функция
  • Глобальные и локальные переменные, адаптированные функции и переменные
  • Входные параметры для функций

Функции - продолжение. Массивы. Кортежи

  • Функции, возвращающие значения
  • Массивы
  • Функции высшего порядка
  • Кортежи (кортеж)

UI + storyboard, кастомные классы

  • Понятие раскадровки, назначения, основных задач
  • Привязка элементов пользовательского интерфейса к коду
  • Понятие класса и объекта. Кастомные классы
  • Синглтон (синглтон)

UI из кода

  • Жизненный цикл ViewController
  • UIView - свойства, использование, назначение
  • Перемещение частей интерфейса
  • Создание объектов интерфейса из кода

Структурирование кода, модификаторы доступа

  • Принципы SOLID
  • Модификаторы доступа
  • Структурирование класса контроллера
  • Перечисления (enum)

GIT

  • Основы GIT
  • Идея системы контроля версий и хранения данных в облаке
  • Выбор и установка git-клиента
  • Git-flow
  • Создание тегов и их использование

Cocoapods. Snapkit. Верстка интерфейса кодом

  • Объяснение идеи использования сторонних библиотек и их обновления
  • Поиск требуемых библиотек, подключение к проекту
  • SnapKit
  • Контейнерная верстка при помощи Snapkit
  • Приоритеты констрейнов

Базовая навигация и верстка интерфейса.

Базовая навигация

  • Навигация через segue
  • Навигация через present
  • Работа с несколькими сторибордами

Продвинутая навигация и жесты

  • Navigation Controller
  • Стек навигации
  • Tap gesture recognizer - распознавание жестов
  • Swipe gesture recognizer и enum

Верстка интерфейса

  • UIView как контейнер
  • Понятие и использование констрейнов (constraint)
  • Принципы контейнерной верстки
  • Изменение констрейнов в коде

Продвинутая работа с интерфейсом

  • UIImage и UIImageView
  • Анимация
  • Таймеры

Опциональные значения в SWIFT

  • Что такое опциональные значения, их преимущества
  • Потенциальная угроза приложению со стороны
  • Опциональные свойства объекта
  • Развертывание опциональной переменной
  • Опциональные входные параметры для методов

Расширения базовых классов

  • Extensions для UIView
  • Тени, градиенты
  • Закругление углов view
  • KVO в SWIFT

Словари и Attributed Strings

  • Синтаксис и области использования словарей в SWIFT
  • Понятие хэша
  • Алгоритмическая сложность поиска нужного элемента массива\словаря
  • Attributed Strings - синтаксис создания и изменения, понятие атрибутов
  • Кастомные шрифты в SWIFT

Анимация констрейнов и AlertController

  • Анимация констрейнов
  • Blur effect для UIView
  • UIAlertController - область применения, принцип работы
  • Расширение для UIViewController для вызова алерта
  • ScrollView - основы использования

Сохранение данных. Работа с изображениями, текстом и датами

Сохранение данных

  • UserDefaults для хранения данных
  • Ограничения UserDefaults
  • FileManager - запись данных в файл и чтение из файла
  • Сохранение кастомных классов

Работа с изображениями

  • UIImage - основные свойства
  • Фотопикер - создание, вызов, обработка изображений
  • Повторное использование кастомных view - XIB
  • Создание xib-файла, привязка к кастомному классу UIView

Ввод текста. Уведомления

  • Работа с UITextField и UITextView
  • UIButton - углубленный разбор
  • Notification - широковещательное уведомление приложения о событии
  • Работа с клавиатурой

Работа с датами в SWIFT

  • UIPicker - основные свойства и методы
  • Основы работы с датами
  • DateFormatter - отдельный класс для форматирования дат
  • Разбор шаблонов для форматирования дат
  • WebView - создание своего браузера

Протоколы, делегаты, callbacks. Таблицы. Коллекции

Протоколы, делегаты, callbacks

  • Протокол - синтаксис, назначение, реализация
  • Делегаты - понятие, назначение
  • Callback (completion block, completion handler)

Таблицы. Паттерны проектирования

  • UITableView - создание таблицы
  • Основы работы с таблицами
  • Кастомные ячейки таблицы
  • Делегатные методы таблицы

Коллекции. Работа с JSON

  • UICollectionView - создание, основы использования
  • Кастомные ячейки collectionView
  • JSON - основы, создание, развертывание
  • Функционал iOS - звонки, СМС, почта

Работа с API. Многопоточность.

Работа с API

  • Что такое API и для чего нужен
  • Признаки REST API
  • Создание и отправка запросов к API

Углубленная работа с API

  • Формирование заголовков запроса
  • Формирование тела запроса, упаковка его в Data
  • Понятие «токен»
  • Логин через приложение и получение временного токена от АПИ
  • Использование токена для авторизации
  • Alamofire. Упрощенное формирование запросов

Многопоточность. Введение (Часть 1)

  • Threads
  • RunLoop
  • QoS

Многопоточность (Часть 2)

  • Синхронизация
  • Mutex
  • Condition
  • Потенциальные проблемы

Многопоточность (Часть 3)

  • Grand Central Dispatch
  • Queue
  • Dispatch work item
  • Semaphore

Геолокация. Аудио и видео. SpriteKit. Локализация.

Геолокация. Аудио и видео

  • Основы геолокации и источники данных для определения локации
  • Возможная точность определения локации
  • Синтаксис, запуск определения локации
  • Воспроизведение аудио
  • Воспроизведение видео

SpriteKit. Основы

  • Создание сцены SKScene
  • SKSpriteNode, SKLabelNode, SKAction, Sequence
  • Анимация без кода. SKView
  • Particle Emitter Editor - основы. Демонстрация создания частиц и их текстур. SKReferenceNode

Локализация. Вызов других приложений. Телефонная книга

  • Основы локализации
  • Адресная книга iOS
  • Открытие других приложений из кода
  • Передача данных в другое приложение

Акселерометр. Гироскоп. Карты

  • Основы отслеживания положения телефона
  • Получение и обработка данных акселерометра
  • Работа с картами (MapKit framework)

ARC. Keychain. APNS

  • Автоматический подсчет ссылок и сборщик мусора
  • Keychain - защищенное хранилище
  • APNS - уведомления от сервера
  • Создание локальных уведомлений

Паттерны. Детальный разбор

  • MVC
  • MVP
  • MVP + router

Паттерны. Realm. Логирование

Паттерн MVVm

  • Класс Bindable
  • Понятие дженериков
  • MVVm-C - MVVm с координатором
  • Понятие модульного приложения, иерархия координаторов

Realm. Работа с базой данных

  • Понятие базы данных
  • Понятие Объект и Связь
  • Создание моделей на основе объектов реального мира
  • Запись данных в базу
  • Выстраивание иерархии моделей

Логирование событий

  • Для чего нужны логи
  • Понятие воронки продаж
  • Понятие retention и его влияние на доход от приложения
  • Appsflyer и Amplitude Analytics Logger для создания и отслеживания событий
  • App Tracking Transparency

RxSwift. SwiftUI.

RxSwift. Основы

  • Понятие реактивного программирования
  • Наблюдаемые последовательности
  • Создание observable из любого объекта.
  • Три типа событий: next, error, completed
  • Многопоточность в RxSwift
  • «Горячие» observables

RxSwift. Продолжение. Практика

  • ViewModel в RxSwift
  • Работа с RX для UI-компонентов
  • Обработчики UI-событий
  • RX для UITableView иUICollectionView
  • Источники данных для таблиц, обработка событий

SwiftUI. Основы (Часть 1)

  • Возможности и ограничения SwiftUI
  • PropertyWrappers. Доступные возможности: @State, @Binding, @ObservedObject, @ObservableObject, @EnvironmentObject, @Environment
  • Ограничения обёрток свойств

SwiftUI (Часть 2)

  • Сопоставление элементов SwiftUI и UIKit. Разбор каждого из основных.
  • Назначение SceneDelegate. Переименование ContentView в RootView. Canvas
  • Работа с таблицей (List). Отображение простого массива. Протокол Identifiable
  • Фреймворк Combine. Основы

SwiftUI (Часть 3)

  • VStack и HStack как основа UI .
  • Система координат
  • Использование изображений в SwiftUI, класс Image, подгрузка системных и собственных изображений
  • Элементы UI: Text Field, Toggle, Stepper, Slider

SwiftUI. Навигация

  • Навигация в SwiftUI
  • Создание TabView, для чего нужен @State. Добавление новых табов
  • Навигация через NavigationView. NavigationLink
  • Модальное представление окна.
  • Передача данных между View

Монетизация и Публикация приложения в Appstore

Монетизация приложения

  • Основные способы монетизации приложения
  • Встроенные покупки
  • Особенности работы с подписками
  • Отображение рекламы в приложении
  • Особенности монетизации Apple

Публикация приложения в Appstore

  • Необходимые данные для сборки приложения
  • Testflight - среда тестирования приложений
  • Основные требования к приложению при публикации
  • Пошаговая инструкция для публикации приложени

Основы Objective C

Основы Objective C

  • Создание класса, понятие заголовка и тела класса
  • Создание объектов, синтаксис создания и обращения
  • Синтаксис создания и вызова методов
  • Доступ к объектам класса извне
  • Протоколы - синтаксис и применение
  • Использование кода Objective C в SWIFT-приложения

Процесс разработки. Разбор действий разработчика

Процесс разработки. Разбор действий разработчика

  • Процесс разработки
  • Работа с JIRA
  • Оценка задачи, принятие в работу
  • Код-ревью, реагирование на замечания
  • Цикл ТОТЕ
  • Интеграция в команд

Подведение итогов курса

Подведение итогов курса

  • Оценка знаний
  • Консультации по дипломному проекту
  • Ключевые вопросы технического собеседовани

Онлайн-тренинг "Трудоустройство в IT"

Онлайн-тренинг "Трудоустройство в IT"

  • Составление резюме (теория + практика)
  • Составление профиля на LinkedIn (теория + практика)
  • Прохождение интервью
  • Soft skills, которые важны в рамках интервью
  • Проведение пробного интервь

Защита дипломного проекта

Защита дипломного проекта

  • Защита дипломного проекта

Базовая навигация и верстка интерфейса

Учебный процесс

Картинка
  • Упор на практику

    Даем структурированные знания, востребованные сегодня на рынке труда. Никакой воды в обучении: только 15% теории и 85% практики.

    GIF
  • Поддержка и забота

    За каждой группой закреплен опытный аккаунт-менеджер, который помогает в решении актуальных задач / вопросов по телефону, онлайн и лично. А преподаватели всегда готовы помочь на занятии и онлайн в Telegram.

    GIF
  • Помощь в поиске работы

    Учим, как готовиться к собеседованиям и их проходить. Сотрудничаем с IT компаниями по трудоустройству.

    GIF
  • Работа на реальных проектах

    Уже в процессе ты разработаешь реальный проект — твой первый проект в профессиональном портфолио.

    GIF

Преподаватели курса

Учись у луших. Все наши преподаватели - практикующие специалисты в международных IT-компаниях

Фото учителя

Артур

Главный iOS Разработчик в Совкомбанк 8+ лет опыта коммерческой разработки
Фото учителя

Денис

Middle+ iOS Dev в Geek-Solutions 2.5+ лет опыта коммерческой разработки

Ваше резюме после обучения

Фото студента
Должность
iOS разработчик
Зарплата от:
700 $

Профессиональные навыки:

  • Создание полноценных приложений для iOS с использованием всех современных технологий и практик
  • Разработка приложения с использованием типовых архитектурных паттернов, таких как MVVM+C, MVP, MVC
  • Использование таких основных средств разработки, как Git, CocoaPods, SPM
  • Применение в разработке различных фреймворков и модулей, как: Firebase, Realm, Alamofire, Google Maps, MapBox
  • Умение выполнять рефактор, совершенствовать код и перерабатывать архитектуру проекта
  • Понимание и применение полного цикла разработки iOS приложений, от идеи до релиза в AppStore
Cертификаты TeachMeSkills
Подтвердит, что вы прошли курс и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.
Certificate image

Помощь в трудоустройстве

Опытные HR-специалисты отвечают на вопросы, готовят к собеседованию и помогают каждому студенту получить работу мечты.

Раз

image

Рекомендации по составлению портфолио и резюме

Два

image

Подготовка к собеседованию в компаниях-партнёрах

Три

image

Персональные консультации по развитию карьеры

Успешные истории наших выпускников

«Я всегда интересовалась дизайном, история зарождалась постепенно, шаг за шагом…» — Евгении Геворкян, выпускница TMS, о том, как твое призвание находит тебя, где бы ты ни был.

Женя Геворкян

Фрилансер

Фото выпускника
  • Фото выпускника
  • Фото выпускника
  • Фото выпускника
  • Фото выпускника
  • Фото выпускника
  • Фото выпускника
  • Фото выпускника
  • Фото выпускника

Отзывы выпускников

Дарья
Всем привет! Выпускница курса UXUI Design. Начинала курс без какого-либо бекграунда, т.е. пришла полным нулем. Все было новым, причем каждый раз, каждое занятие. Объем программы обширный, все кейсы были разобраны в полной мере, были получены ответы на все вопросы в процессе обучения. Профессиональное подача материала(отдельное благодарность ментору курса Руслану) и менеджерам школы TeachMeSkills за поддержку и обратную связь.

9 марта 2022

Андрей
Несколько лет работаю в сфере IT и нахожусь в постоянном поиске новых знаний. Курсы UI/UX дизайна выбрал для себя для того, чтобы расширить границы своих профессиональных навыков. В процессе обучения было много практики и теории, материал преподносился в очень доступной форме, поэтому было легко как новичкам, так и тем, кто немного знаком с этим направлением. Что не мало важно, на уроках присутствовала приятная атмосфера и был приятный коллектив. Преподаватель всегда отвечал на любые интересующие вопросы и помогал в решении возникающих трудностей. Полученные знания после окончания данных курсов дают хороший толчок и базу для дальнейшего развития в данном направлении, а так же для применения знаний на практике и при трудоустройстве.

14 марта 2022

Андрей
Всё было круто. Руслан, несмотря на его небольшой возраст, расскажет и объяснит все так, что понял бы даже ребёнок. Отдельно можно выделить атмосферу занятий, которая в нашей группе могла с рабочей на непринуждённую смениться по несколько раз, что помогало не потерять интерес. В общем и целом, курс определенно стоил потраченного на его изучение времени"

9 мая 2022

Наталья
Прошла курс «Автоматизированное тестирование на Java» у преподаватаелей Дениса, который преподавал нам Java с нуля, и Александра Тростянко, который преподавал нам тестирование. Все темы для меня были сложными, так как я ничего не знала о программировании вообще, но благодаря преподавателям и структурированной подачи материала в голове все укладывалось как надо! Я очень довольна своим результатом, так как сразу после курсов я нашла работу 🙂 Большое спасибо, TeachMeSkills 😊

22 февраля 2022

Настя
Это потрясающий опыт и выход из зоны моего комфорта. Классная группа, самый лучший ментор Дмитрий Рак, спасибо тебе за твои Hard skills и энергетику на курсах, умел нас взбодрить после тяжелого трудового дня и настроить на знания, ни капли не пожалела, что отдала своё предпочтение офлайн формату! Спасибо вашей школе за организацию и профессионализм !

27 апреля 2022

Евгения
Благодарю за профессионализм, преподавательский состав, знания, подарочки и очень добрых менеджеров! Работаю уже в двух компаниях год!)

13 апреля 2021

Алеся
Это были офигенные 5 месяцев, спасибо вашей школе и отдельное спасибо за подарочки !!! В феврале начала поиски работы, получила оффер в iTechArt достаточно быстро и планировала выходить.

22 ноября 2021

Виктория
Группа классная, ментор группы Дмитрий Рак просто огонь, с августа работаю в iTeachArt.

26 апреля 2022

Антон
Всё хорошо. Работаю с сентября в компании Fresh lime soft в качестве Front-end developer (React).

24 апреля 2022

Наталья
Все хорошо, уже почти 8 месяцев работаю в айти, знания и навыки, которые получила на курсе просто бесценны!

25 апреля 2022

Анна
Самые крутые курсы в Минске ! Я выбрала направление Python и ничуть не пожалела. Ребята все зачет. Особенно спасибо нашему ментору Николаю. Очень крутой. В первые вижу такую отдачу от человека и помощь. Всем огромное спасибо. Самое классное время. Буду очень скучать))

8 апреля 2021

Аня
Это любоф, два законченных курса. Один ещё в планах, даже на ютубе вашем засвечусь. Что касаемо курса, супер интересно для таких любопытных как я.

16 марта 2021

Стоимость обучения

Полная разовая оплата

95 000

Возможен вариант оплаты по банковской рассрочке от 6 до 18 месяцев. Более подробную информацию по программам рассрочки и кредитования можно узнать у менеджеров.

Оплата в рассрочку

19 000
до начала занятий
19 000
через 3 недели после начала обучения
19 000
через 6 недель после начала обучения
19 000
через 9 недель после начала обучения
19 000
через 12 недель после начала обучения

Запись на обучение

Phone

Свяжемся в течение рабочего дня

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных