Дистанционный курс — 4 месяца
UX/UI дизайнер
С нуля до трудоустройства: проектирование интерфейсов мобильных приложений и web-сайтов за 4 месяца.
Свяжемся в течение рабочего дня
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Старт групп
UXUI27-onl — 5 июня
UXUI28-onl — 29 июня
UXUI29-onl — 9 августа
Дни и время занятий
ПН, СР, 19:00 — 22:00
ПН, ЧТ, 19:00 — 22:00
ПН, СР, 19:00 — 22:00
МестаСвободных мест
7 из 18
17 из 18
18 из 18

Кем ты станешь?
В ходе курса ты спроектируешь множество интерфейсов и будешь готов к решению большинства задач, стоящих перед UX/UI дизайнером. Ты освоишь Figma и другие современные инструменты. Среди практических заданий будет проектирование интерфейсов iOS или Android приложений, а также web-сайтов разной сложности. Это поможет составить по результатам курса сильное портфолио. А благодаря знаниям UX-research ты сможешь начать проектировать интерфейсы, которые действительно полюбят пользователи.
Чему ты научишься?
- Познакомишься с основами дизайн-процесса
- Научишься проектировать интерфейсы, которые полюбят пользователи
- Поучаствуешь в процессе UX-исследования и освоишь несколько интересных методик
- Поймёшь, что дизайн это не 10 вариантов, а одно рабочее решение
- Сможешь презентовать свой проект и защитить его перед публикой
- Подготовишь портфолио и будешь комфортно себя чувствовать на собеседовании с HR
Зарплата UX/UI дизайнера
Источник данных: dev.by
500 $ - 1300 $
На рынке не хватает UX/UI дизайнеров
354ищут сейчас UX/UI дизайнера
Программа курса
Рассчитана на 132 академических часа
Программа курса была составлена практикующими UX/UI специалистами с многолетним опытом работы для новичков в дизайне.
Понятие дизайна и дизайн-процесса
Дизайн и дизайн-процесс
- Понятие дизайна
- Структура дизайн-процесса
- Понятия UX и UI, Human-centred Design
- Подходы Desktop first и mobile first
Дизайнер и его инструментарий
- Организация рабочего процесса
- Дизайн-команда и роли внутри неё
- Инструментарий дизайнера
- Soft и Hard-skills дизайнера
Дизайн-задача и UX исследования
Проблема в дизайне, постановка цели и задач
- Выявление проблемы в контексте дизайн-задачи
- Постановка цели и задач
- Стейкхолдеры и их значение в решении дизайн-задачи
- Методология Jobs to Be Done
Анализ конкурентов
- Конкуренты: прямые и косвенные
- Методологии исследования бизнеса: Business Model Canvas и Value Proposition Canvas
- Понятие референса и правила работы с ними, насмотренность, мудборд
Целевая аудитория и её потребности
- Понятие целевой аудитории, ее потребностей и мотивов
- Понятие эмпатии и ее значение в дизайне
- Ментальная модель и аффорданс
- Методы: персона, карта эмпатии, пользовательские сценарии
Методология исследования
- Понятие целевой аудитории
- Desk Research как самостоятельное исследование
- Интервью, опрос, наблюдение: правила проведения, работа с результатами
- Статистика и данные
Выдвижение гипотез. Поиск дизайн-решения
Дизайн-мышление
- Эвристический подход к решению дизайн-задачи
- Методики дизайн-мышления
- Методика "Impact map" (карта влияния)
Выдвижение гипотез
- Гипотеза и её значение в дизайн-процессе
- Методы User Story, User Case, User Scenario Map
- Проверка гипотез и итерационный подход к дизайну
Приоритезация задач, CJM
- Продуктовый подход к решению дизайн-задач
- Понятие минимально жизнеспособного продукта (MVP)
- Карта пользовательских сценариев и CJM
- Гибкие методологии разработки в работе дизайнера
Информационная архитектура
- Структура продукта и значение в нём навигации
- Понятие информационной архитектуры
- Понятие User flow
- Метод карточной сортировки
Figma
Figma. Основные функции (Часть 1)
- Создание файлов, проекты и команды
- Рабочая область, панель слоев, горячие клавиши
- Панель инструментов и изменение свойств объектов
- Плагины и функция Community
Figma. Основные функции (Часть 2)
- Сетка
- Текст и типографика
- Создание стилей цвета, текста и тени
Figma. Компоненты
- Создание компонентов (Components) и работа с ними
- Панель Assets и библиотеки компонентов, дизайн-система
- Функция Auto layout
Figma. Интерактивные прототипы
- Создание интерактивных прототипов
- Работа с анимацией интерфейса
- Экспорт результатов работы
Принципы проектирования интерфейсов
Прототип
- Понятие прототипа
- Уровни проработки прототипов
- Проверка прототипов
- Анимация в прототипах
Привычка, человечность, информативность
- Понятия привычки и паттерна (pattern)
- Принцип человечности интерфейса
- Принцип информативности
Фокус, модальность, закон Фиттса
- Понятия "контекст" и "фокус"
- Модальность и многофункциональные интерфейсы
- Закон Фиттса в проектировании интерфейсов
Обратная связь, ментальная модель, сопротивление
- Обратная связь и её принципы
- Ментальная модель пользователей
- Когнитивное сопротивление
Базовые элементы пользовательского интерфейса
Элементы интерфейса
- Нативность и не-нативность
- Гайдлайны и их значение в проектировании мобильных интерфейсов
- Типология элементов интерфейса
- Атомарный дизайн и дизайн-система
Кнопка, вкладка, чек-бокс, свитчер
- Кнопка в интерфейсе, понятие CTA
- Вкладка и её значение в навигации
- Чек-бокс и свитчер
Радиокнопки, списки, поле ввода, иконка
- Радиокнопки и списки
- Поля ввода и принципы их проектирования
- Иконка и ее значение в интерфейсе
Образ интерфейса
- Понятие образа интерфейса
- Поиск образа интерфейса
- Параметры образа: форма, цвет, шрифт, картинки и иллюстрации
Типографика и вёрстка
Кегль и интерлиньяж, теория близости, опорные точки, контраст
- Свойства текста: кегль и интерлиньяж
- Теория близости, расстояние между объектами
- Опорные точки и контраст
Базовые элементы вёрстки
- Заголовок и текст в интерфейсе
- Картинка и подпись
- Элементы управления
Отступы, формат текста, вектор чтения, безмодульность
- Отступы в интерфейсе, адаптивность
- Понятие вектора чтения
- Безмодульность и её принципы в дизайне
Окна, формы, навигация и лента
- Модальные окна (web, Android, iOS)
- Принципы вёрстки формы
- Навигация и лента
Врезки, таблица, график, диаграмма
- Инфографика как способ представления информации
- Верстка таблиц: основные принципы
- Верстка графиков и диаграмм
Текстовая страница, блочная страница, анимация
- Виды страниц: текстовая и блочная
- Типология сеток для вёрстки
- Анимация в интерфейсах
Проверка дизайна, конструкторы сайтов
- Самостоятельная проверка дизайна
- Пользовательское и экспертное тестирование
- Эвристики Нильсена
- Конструкторы сайтов: Tilda, WiX и др
Оформление кейса в портфолио
Оформление кейса в портфолио
- Портфолио дизайнера и его значение
- Структура кейса дизайн-задачи
- Визуальное оформление кейса
Консультации по дипломному проекту
Подготовка к презентации проекта
- Особенности питчинга проекта
- Подготовка и ответы на вопросы
Онлайн-тренинг "Трудоустройство в IT"
Онлайн-тренинг "Трудоустройство в IT"
- Составление резюме (теория + практика)
- Составление профиля на LinkedIn (теория + практика)
- Прохождение интервью Soft skills, которые важны в рамках интервью
- Проведение пробного интервью
Защита дипломного проекта
Защита проекта. Открытый питчинг
- Защита проекта. Открытый питчинг
Преподаватели курса
Учись у лучших. Все наши преподаватели - практикующие специалисты в международных IT-компаниях

Светлана

Антон

Екатерина
Ваше резюме после обучения

Профессиональные навыки:
- Создание пользовательских интерфейсов разного уровня сложности для мобильных платформ, настольных операционных систем и WEB
- Знание основ дизайна, как предметной области и применение этих знаний на практике
- Проведение самостоятельного исследования пользовательского опыта и использование его результатов при разработке пользовательского интерфейса
- Работа в современных инструментах, используемых при создании дизайна интерфейсов: Figma, Miro и др.
- Понимание ошибок в текущих интерфейсных решениях и их исправление
- Знание методологии валидации дизайн-решений

Помощь в трудоустройстве
Опытные HR-специалисты отвечают на вопросы, готовят к собеседованию и помогают каждому студенту получить работу мечты.
Раз
Рекомендации по составлению портфолио и резюме
Два
Подготовка к собеседованию в компаниях-партнёрах
Три
Персональные консультации по развитию карьеры
Стоимость обучения
Полная разовая оплата
65 000₽
Возможен вариант оплаты по банковской рассрочке от 6 до 18 месяцев. Более подробную информацию по программам рассрочки и кредитования можно узнать у менеджеров.
Оплата в рассрочку
Запись на обучение
Свяжемся в течение рабочего дня
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных