image

Никаких записей курсов — только живое общение

Курсы

Наши курсы

image

TeachMeSkills в Ютубе

Здесь мы публикуем годный контент, подробные разборы и практический опыт учителей

Дистанционный курс — 6 месяцев

3D художник по персонажам

Стань востребованным 3D художником c нуля за 6 месяцев.

Phone

Свяжемся в течение рабочего дня

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Старт групп

3DP01-onl — 21 октября

Дни и время занятий

ВТ, ЧТ, 19:00 — 22:00

Course image

Кем ты станешь?

На этом курсе ты освоишь профессию 3D-дизайнера персонажей, научишься моделировать и анимировать персонажей для игр, фильмов и других мультимедийных проектов. С помощью таких программ, как Blender, ZBrush и Maya, ты освоишь основы создания детализированных 3D-моделей. Работа с текстурами и рендеринг — все это ты сможешь применить на практике, создавая свои проекты. Получи актуальные знания от экспертов с реальными проектами. Освой востребованные навыки и создай портфолио. По завершении курса мы поможем с трудоустройством, а также предоставим диплом для дальнейшего карьерного роста. Начни обучаться прямо сейчас и меняй свою жизнь в лучшую сторону! Присоединяйся к обучению на курсе и начинай путь к своей мечте. Преимущества курса: профессиональные наставники, реальные проекты, доступ к эксклюзивным материалам и трендам. Прокачай свои навыки, получи опыт в реальных задачах.

Чему ты научишься?

  • Освоишь одно из самых сложных направлений в 3D - персонажка и будешь делать это хорошо
  • Получишь знания по анатомии и дизайну персонажей с нуля
  • Освоишь навыки по нишевым специальностям в 3D ( специалист по волосам,одежде, hard surface)
  • Получишь углубленный опыт работы с Blender и ZBrush
  • Положишь в портфолио до 4 проектов (стилизованный персонаж, одежда для персонажа, персонаж по полному пайплайну, оружие)
  • На основе предыдущего опыта + знаний, полученных на этом курсе, сможешь претендовать на позицию начинающего 3D Дженералиста

Зарплата 3D художника по персонажам

Источник данных: HH.ru

800 $ - 1300 $

Junior
Middle
Senior

На рынке не хватает 3D художников по персонажам

176ищут сейчас 3D художников по персонажам

< >

800 $
Junior
Middle
Senior

Программа курса

200 академических часов

Программа курса 3D художник по персонажам в нашей IT-школе разработана практикующими IT специалистами.

3D художник по персонажам

Введение в курс

  • О чем курс 
  • В чем сложность создания персонажей 
  • Валидация знания участников курса 
  • План работы

Zbrush. Скульпт Головы

  • Базовый скульпт головы. Пропорции
  • Основные правила - акценты, линии, силэут
  • Добавляем и скульптим сабтулы - уши ,шея.нос

Zbrush. Создание восьмиголовочного

  • Восьмиголовочный. Построение основных суставов 
  • Восьмиголовочный.Торс. Ноги 
  • Восьмиголовочный.Задняя часть
  • Практическое задание. Скульпт простой  головы

Завершение восьмиголовочного

  • Восьмиголовочный.Плечо.
  • Восьмиголовочный. Руки,стопы и кисти. Завершение
  • Проверка персонажа через SelectLasso и Merge visible

Анатомия мужчины (часть 1)

  • Анатомия. Лэндмарки. Move topological
  • Лэндмарки туловища. Кивательная мышца
  • Лэндмарки. Дельта и грудные мышцы
  • Трапециевидная мышца
  • Практическое задание. Скульпт восьмиголовочного

Анатомия мужчины (часть 2)

  • Подостная, Большая круглая, бицепс и плечевая мышцы
  • Широчайшая.Трицепс. Прямая мышца живота
  • Наружная косая и зубчатые мышцы

Анатомия мужчины (часть 3)

  • Ягодичные мышцы и четырехглавая
  • Мышцы предплечья
  • Наружная косая и зубчатые мышцы
  • Мышцы задней поверхности бедра. Портняжная. Напрягатель
  • Икроножные и камбаловидная мышцы
  • Передние мышцы голени
  • Практическое задание. Скульпт сложной головы

Скульпт мышц на восьмиголовочном

  • Скульпт мышц. Общие формы
  • Скульпт мышц. Основные линии
  • Пропорции. Основные правила

Скульпт женщины и кистей рук

  • Скульпт женщины.Базовые формы
  • Скульпт женщины.Груди
  • Скульпт руки
  • Добавляем руки к основному проекту
  • Практическое задание. Сделать мышцы по образцу

Начало создания персонажа. Анализ рефа и скетчинг

  • Анализ и выбор референса. Blockout
  • Управление формами на примере волос
  • Накидывание обвесов. Часть 1
  • Накидывание обвесов. Часть 2

Проверка subtool-ов. Объединение

  • Настройка кисти.Sculptris.Объединяем тело
  • Divide. треугольники и четырехугольники.
  • Zremesher
  • Практическое задание. Скульпт blockout и обвесов

Переход на Zremesher

  • Переход на Zremesher. Project
  • Zremesher. Толщина. Управление плотностью сетки
  • Продолжаем Zremesh-ить. Elevation

Скульпт деталей

  • Дизайн и инженерия. Загрузка кистей
  • Завязка на ручке. Deformer Taper
  • Квадрат в основе сетки. Скульпт дерева
  • Баланс деталей. Скульпт камня
  • Скульпт ремней. Финал
  • Практическое задание.Сделать Zremsher персонажу

Polypaint. Постановка в позу

  • Выборка через Grow Shrink. Pure ref. Фон
  • Polypaint
  • Transpose Line
  • Постановка в позу

Рендер в Marmoset ToolBag

  • Основы рендера в Zbrush
  • Интеграция в Marmoset Toolbag. Obj формат
  • Базовая настройка материала и HDRI карты в
  • Marmoset Toolbag
  • Three-point lighting. Vertex color
  • Post effect. Curves. Блики
  • Ambient Occlusion. Gamma. Shadow catcher
  • Render Image
  • Практическое задание. Polypaint. Поставить в позу персонажа

Рендер видео в Marmoset ToolBag. Доп инcтрументы в Zbrush

  • Render video. Советы и хитрости
  • Lazy mouse. Slice curve.Radial symmetry
  • Добавление примитивов через Gizmo
  • Curve Brush
  • Практическое задание. Зарендерить  персонажа

Zbrush - скульпт волос

  • Zbrush. Инструмент Zsphere
  • Управление волосами. Hair brush
  • Скульпт волос. Основные правила

Скульпт складок. Моделирование в Blender

  • Скульпт складок в Zbrush
  • Формула моделирования.Создание Пушки
  • Практическое задание. Заскульптить волосы

Связка блендера + Zbrush

  • Установка моста Zbrush - Blender
  • Моделирование и скульпт одежды. Часть 1
  • Моделирование и скульпт одежды. Часть 2

Моделирование обвесов через Blender и Zbrush (часть 1)

  • Новый проект. Моделирование пояса через Solidify
  • Zmodeler
  • Практическое задание. Сделать одежду

Моделирование обвесов через Blender и Zbrush (часть 2)

  • Пояс с хитрой завязкой в Blender 
  • Делаем пояс через Zmodeler

Изучение иных приемов и подходов для создания обвесов (часть 1)

  • Люверсы. Инструмент привязка. Глубина
  • Шнуровка. Модификатор Skin
  • Еще раз... про волосы. Dynamic Subdive
  • Волосы через curve в Blender. Wireframe
  • Практическое задание. Сделать скетч персонажа

Изучение иных приемов и подходов для создания обвесов (часть 2)

  • Наручи. Принцип окантовки
  • Пластинка на наручах. In front. Annotate

Продолжение изучения новых подходов к созданию геометрий (часть 1)

  • Кое-что про Polypaint. Close holes. Подошва.Часть 1
  • Кое-что про топологию. Inset. Подошва.Часть 2
  • Cапог. Медальон. Slice circle
  • Практическое задание. Переходим на чистовик

Продолжение изучания новых подходов к созданию геометрий (часть 2)

  • Воротник.individual origins. И еще один mirror
  • Cапог. Медальон. Slice circle.
  • Воротник. Individual origins. И еще один mirror
  • Создание сумки. Инструмент выборки "С". Финал
  • Основные этапы создания персонажа, или что делаем дальше

Знакомство с UV. Разворачивание персонажа

  • Основы UV Layout
  • Blender. Разворачивание обвесов
  • Blender. Разворачивание тела
  • Blender. Паковка 
  • Практическое задание. Переходим на чистовик

UV layout. Разворачивание и паковка персонажа (часть 1)

  • UV layout. Процентовка и паковка
  • UV layout. Квадратура и выравнивание
  • UV layout. Сохранение, подкручивание
  • UV layout. Overlap и AntiOverlap

UV layout. Разворачивание и паковка персонажа (часть 2)

  • UV layout. Создание групп.
  • UV layout. Разворачивание головы. Pin.4/5
  • UV layout. Texel density. Stack. Bleed
  • Collection. Seams from Islands. Sharp edges
  • Практическое задание. Доделываем  развертку. Паковка

Запекание персонажа

  • Blender.Проверяем модель перед запеканием.Триангуляция
  • Marmoset. Запекаем персонажа
  • Marmoset. Исправление артефактов. Curvature map
  • Текстурные карты. Основы рендера в Blender

Substance Painter

  • Подмазываем Normal map. Основы нодов
  • Интегрируем модель в Substance. Создание групп
  • Ambient Occlussion и Curvature
  • Практическое задание.Запекаем карты

Текстурирование персонажа (часть 1)

  • Инструмент Paint
  • Альфы. Создание паттернов
  • Id map.Запекаем остальные карты
  • Еще раз про Normal Map и Height

Текстурирование персонажа (часть 2)

  • Однородности - Бой
  • Cлой Shade через Generator -> Mask Editor
  • Рисование с альфой
  • Легкий рендер в Substance. Выгрузка текстур
  • Практическое задание.Текстурирование персонажа

Blender. Рендер персонажа (часть 1)

  • Подгрузка карт в блендер
  • Настройка света и материала
  • Создание доп материалов на основе базового

Blender. Рендер персонажа (часть 2)

  • Создание Emissive
  • Sabsurface scuttering
  • Настройка мира
  • Пост эффекты. Рендер
  • Практическое задание. Рендер персонажа

Blender. Rig

  • Навешивание скелета
  • Управление весами
  • Инструмент заливка, маска, Auto Normalize
  • Создание различных поз. Виджеты
  • Практическое задание

Marvelous designer. Создание одежды (часть 1)

  • Инструмент Parralell to
  • Так же Inernal line. Материалы
  • Free sewing. Layer. Подкладка

Marvelous designer. Создание одежды (часть 2)

  • Антисимметрия. Аксессуары
  • Пальто. Выточка. Solidify. Stregthen
  • Retop одежды. Выгрузка патернов
  • Практическое задание. Создание одежды в Marvelous

Zbrush. Дорабатывание одежды

  • Экспорт в Zbrush
  • Morph UV и инструмент Surface_Noise
  • Mask by Noise + Inflat

Рендер в Keyshot. Blender hard surface

  • Рендер в Keyshot
  • Основы Hard surface в Blender
  • Операции Boolean
  • Практическое задание. Доработка одежды в Zbrush и рендер

BoxCutter и HardOps

  • Работа с адоннами BoxCutter и HardOps
  • Создание Пушки

Винчестер (часть 1)

  • Подготовка в Blender
  • Текcтурирование дерева и металла в Substance
  • Запекание модели 
  • Практическое задание. Моделирование Hard surface

Винчестер (часть 2)

  • Текстурирование кожи, шнурков и пуль
  • Выгрузка карт
  • Рендер в Marmoset

Zbrush. Создание собственных кистей

  • Создание собственных альф, insert mesh -ей
  • Morph target+ фактура материала
  • Nonamesh и Micromesh
  • Практическое задание. Текстурирование и рендер оружия

Волосы (часть 1)

  • Аддон HairTool
  • Расчесывание. Настройка материалов
  • Сurves from grid surface

Волосы (часть 2)

  • Top Hair + Beard в Blender
  • Создаем и запекаем текстуры
  • Рендер в Marmoset
  • Практическое задание. Создание волос

Скульпт лица. Фактура

  • Layer. Fiber Mesh. Кисти
  • Сompose blender

Фото реал-текстурирование пероснажа (часть 1)

  • Substance текстурирование кожи
  • Текстурирование глаз
  • Практическое задание. Текстурирование фотореал персонажа

Фото реал-текстурирование пероснажа (часть 2)

  • Substance текстурирование одежды
  • Рендер в Marmoset

Онлайн-занятие «Поиск работы в IT»

  • Составление резюме и сервисы для создания резюме
  • Создание и правильное оформление профиля в LinkedIn
  • Составление мотивационного письма
  • Работа с поиском вакансий на различных джоб-бордах
  • Личные рекомендации Карьерного центра по поиску первой работы в IT

Дипломный проект

  • Дипломный проект 

Поможем в выборе!

Если у вас есть вопросы о формате или вы не знаете что выбрать, оставьте свой номер:
мы позвоним, чтобы ответить на все ваши вопросы.

  • Звонок
  • Консультация
  • Курсы
Phone

Свяжемся в течение рабочего дня

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Учебный процесс

  • Упор на практику

    Даем структурированные знания, востребованные сегодня на рынке труда. Никакой воды в обучении: только 15% теории и 85% практики.

    GIF
  • Поддержка и забота

    За каждой группой закреплен опытный аккаунт-менеджер, который помогает в решении актуальных задач / вопросов по телефону, онлайн и лично. А преподаватели всегда готовы помочь на занятии и онлайн в Telegram.

    GIF
  • Помощь в поиске работы

    Учим, как готовиться к собеседованиям и их проходить. Сотрудничаем с IT компаниями по трудоустройству.

    GIF
  • Работа на реальных проектах

    Уже в процессе ты разработаешь реальный проект — твой первый проект в профессиональном портфолио.

    GIF

Преподаватели курса 3D художник по персонажам

Учись у лучших. Все наши преподаватели - практикующие специалисты в международных IT-компаниях

Ваше резюме после обучения

Фото студента
Должность
3D художник по персонажам
Зарплата от:
700

Профессиональные навыки:

  • Навыки работы в одном из самых сложных направлений - создание 3D персонажей
  • Опыт в анатомии и дизайне персонажей с нуля
  • Навыки по нишевым специальностям в 3D (специалист по волосам, одежде, hard surface)
  • Углубленный опыт работы с Blender и ZBrush
  • В портфолио до 4 проектов (стилизованный персонаж, одежда для персонажа, персонаж по полному пайплайну, оружие)
Cертификаты TeachMeSkills
Подтвердит, что вы прошли курс и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.
Certificate image

Помощь в трудоустройстве

Опытные HR-специалисты отвечают на вопросы, готовят к собеседованию и помогают каждому студенту получить работу мечты.

Раз

image

Рекомендации по составлению портфолио и резюме

Два

image

Подготовка к собеседованию в компаниях-партнёрах

Три

image

Персональные консультации по развитию карьеры

Успешные истории наших выпускников

  • Фото выпускника
  • Фото выпускника
  • Фото выпускника
  • Фото выпускника
  • Фото выпускника
  • Фото выпускника
  • Фото выпускника
  • Фото выпускника

Отзывы выпускников

Александр
Отзыв по курсу разработчик на Python. 10/10

11 сентября 2024

Антон
Отзыв по курсу Веб-разработчик. Доброго времени суток. О школе впечатление очень хорошее. Отдельно хочется выделить гибкость в обучении. Возможность присутствовать на лекции от куда угодно или пересмотреть позже. Обратная связь преподавателя и администрации, сам материал. Думаю теперь куда больше шансов продолжить этим заниматься. А докопаться по большому счету не до чего, это будет просто придиркой.

1 августа 2024

Дарья
Отзыв по курсу UX/UI дизайнер. Здравствуйте, мне все понравилось) Преподаватель Андрей все понятно и интересно объясняет, программа построена так, что в занятиях были и практика и теория, что было максимально эффективно. В целом достаточно приятная атмосфера была на занятиях, остались только положительные впечатления)

24 марта 2024

Дарья
Отзыв по курсу UX/UI дизайнер. Оцениваю опыт на миллион из десяти, добрый вечер)) даже не знаю, что можно улучшить, но в любом случае, нет предела совершенству

18 марта 2024

Настя
Это потрясающий опыт и выход из зоны моего комфорта. Классная группа, самый лучший ментор Дмитрий Рак, спасибо тебе за твои Hard skills и энергетику на курсах, умел нас взбодрить после тяжелого трудового дня и настроить на знания, ни капли не пожалела, что отдала своё предпочтение офлайн формату! Спасибо вашей школе за организацию и профессионализм !

27 апреля 2022

Евгения
Благодарю за профессионализм, преподавательский состав, знания, подарочки и очень добрых менеджеров! Работаю уже в двух компаниях год!)

13 апреля 2021

Алеся
Это были офигенные 5 месяцев, спасибо вашей школе и отдельное спасибо за подарочки !!! В феврале начала поиски работы, получила оффер в iTechArt достаточно быстро и планировала выходить.

22 ноября 2021

Виктория
Группа классная, ментор группы Дмитрий Рак просто огонь, с августа работаю в iTeachArt.

26 апреля 2022

Антон
Всё хорошо. Работаю с сентября в компании Fresh lime soft в качестве Front-end developer (React).

24 апреля 2022

Наталья
Все хорошо, уже почти 8 месяцев работаю в айти, знания и навыки, которые получила на курсе просто бесценны!

25 апреля 2022

Анна
Самые крутые курсы в Минске ! Я выбрала направление Python и ничуть не пожалела. Ребята все зачет. Особенно спасибо нашему ментору Николаю. Очень крутой. В первые вижу такую отдачу от человека и помощь. Всем огромное спасибо. Самое классное время. Буду очень скучать))

8 апреля 2021

Аня
Это любоф, два законченных курса. Один ещё в планах, даже на ютубе вашем засвечусь. Что касаемо курса, супер интересно для таких любопытных как я.

16 марта 2021

Стоимость обучения

Полная разовая оплата

60 000

Возможен вариант оплаты по банковской рассрочке от 6 до 18 месяцев. Более подробную информацию по программам рассрочки и кредитования можно узнать у менеджеров.

Оплата в рассрочку

25 000
до начала занятий
25 000
через 3 недели после начала обучения
10 000
через 6 недель после начала обучения

Запись на обучение

Phone

Свяжемся в течение рабочего дня

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных