image

Никаких записей курсов — только живое общение

Курсы

Наши курсы

image

TeachMeSkills в Ютубе

Здесь мы публикуем годный контент, подробные разборы и практический опыт учителей

Дистанционный курс — 6,5 месяцев

3D художник по персонажам

Стань востребованным 3D художником c нуля за 6 месяцев.

Phone

Свяжемся в течение рабочего дня

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Старт групп

3DP01-onl — 15 января

Дни и время занятий

СР, СБ, 19:00 — 22:00

Course image

Кем ты станешь?

После нашего курса ты станешь гораздо больше, чем просто 3D-артист или 3D-моделлер. Специализация на создании персонажей включает множество навыков из смежных профессий и зачастую превосходит их по сложности. Например, персонажник способен создать окружение, а вот специалист по окружению не всегда справится с персонажем, ведь здесь требуется глубокое понимание анатомии, работы с волосами и одеждой. Кроме того, ты освоишь основы нишевых направлений, таких как груминг (работа с волосами) и моделирование одежды в Marvelous Designer, что откроет двери для выполнения заказов даже под 3D-печать. Перспективы для развития – огромны!

Чему ты научишься?

  • Освоишь одно из самых сложных направлений в 3D - персонажка и будешь делать это хорошо
  • Получишь знания по анатомии и дизайну персонажей с нуля
  • Освоишь навыки по нишевым специальностям в 3D ( специалист по волосам,одежде, hard surface)
  • Получишь углубленный опыт работы с Blender и ZBrush
  • Положишь в портфолио до 4 проектов (стилизованный персонаж, одежда для персонажа, персонаж по полному пайплайну, оружие)
  • На основе предыдущего опыта + знаний, полученных на этом курсе, сможешь претендовать на позицию начинающего 3D Дженералиста

Зарплата 3D художника по персонажам

Источник данных: HH.ru

800 $ - 1300 $

Junior
Middle
Senior

На рынке не хватает 3D художников по персонажам

176ищут сейчас 3D художников по персонажам

< >

800 $
Junior
Middle
Senior

Программа курса

200 академических часов

Программа курса 3D художник по персонажам в нашей IT-школе разработана практикующими IT специалистами.

3D художник по персонажам

Введение в курс

  • О чем курс 
  • В чем сложность создания персонажей 
  • Валидация знания участников курса 
  • План работы

Zbrush. Скульпт Головы

  • Базовый скульпт головы. Пропорции
  • Основные правила - акценты, линии, силэут
  • Добавляем и скульптим сабтулы - уши ,шея.нос

Zbrush. Создание восьмиголовочного

  • Восьмиголовочный. Построение основных суставов 
  • Восьмиголовочный.Торс. Ноги 
  • Восьмиголовочный.Задняя часть
  • Практическое задание. Скульпт простой  головы

Завершение восьмиголовочного

  • Восьмиголовочный.Плечо.
  • Восьмиголовочный. Руки,стопы и кисти. Завершение
  • Проверка персонажа через SelectLasso и Merge visible

Анатомия мужчины (часть 1)

  • Анатомия. Лэндмарки. Move topological
  • Лэндмарки туловища. Кивательная мышца
  • Лэндмарки. Дельта и грудные мышцы
  • Трапециевидная мышца
  • Практическое задание. Скульпт восьмиголовочного

Анатомия мужчины (часть 2)

  • Подостная, Большая круглая, бицепс и плечевая мышцы
  • Широчайшая.Трицепс. Прямая мышца живота
  • Наружная косая и зубчатые мышцы

Анатомия мужчины (часть 3)

  • Ягодичные мышцы и четырехглавая
  • Мышцы предплечья
  • Наружная косая и зубчатые мышцы
  • Мышцы задней поверхности бедра. Портняжная. Напрягатель
  • Икроножные и камбаловидная мышцы
  • Передние мышцы голени
  • Практическое задание. Скульпт сложной головы

Скульпт мышц на восьмиголовочном

  • Скульпт мышц. Общие формы
  • Скульпт мышц. Основные линии
  • Пропорции. Основные правила

Скульпт женщины и кистей рук

  • Скульпт женщины.Базовые формы
  • Скульпт женщины.Груди
  • Скульпт руки
  • Добавляем руки к основному проекту
  • Практическое задание. Сделать мышцы по образцу

Начало создания персонажа. Анализ рефа и скетчинг

  • Анализ и выбор референса. Blockout
  • Управление формами на примере волос
  • Накидывание обвесов. Часть 1
  • Накидывание обвесов. Часть 2

Проверка subtool-ов. Объединение

  • Настройка кисти.Sculptris.Объединяем тело
  • Divide. треугольники и четырехугольники.
  • Zremesher
  • Практическое задание. Скульпт blockout и обвесов

Переход на Zremesher

  • Переход на Zremesher. Project
  • Zremesher. Толщина. Управление плотностью сетки
  • Продолжаем Zremesh-ить. Elevation

Скульпт деталей

  • Дизайн и инженерия. Загрузка кистей
  • Завязка на ручке. Deformer Taper
  • Квадрат в основе сетки. Скульпт дерева
  • Баланс деталей. Скульпт камня
  • Скульпт ремней. Финал
  • Практическое задание.Сделать Zremsher персонажу

Polypaint. Постановка в позу

  • Выборка через Grow Shrink. Pure ref. Фон
  • Polypaint
  • Transpose Line
  • Постановка в позу

Рендер в Marmoset ToolBag

  • Основы рендера в Zbrush
  • Интеграция в Marmoset Toolbag. Obj формат
  • Базовая настройка материала и HDRI карты в
  • Marmoset Toolbag
  • Three-point lighting. Vertex color
  • Post effect. Curves. Блики
  • Ambient Occlusion. Gamma. Shadow catcher
  • Render Image
  • Практическое задание. Polypaint. Поставить в позу персонажа

Рендер видео в Marmoset ToolBag. Доп инcтрументы в Zbrush

  • Render video. Советы и хитрости
  • Lazy mouse. Slice curve.Radial symmetry
  • Добавление примитивов через Gizmo
  • Curve Brush
  • Практическое задание. Зарендерить  персонажа

Zbrush - скульпт волос

  • Zbrush. Инструмент Zsphere
  • Управление волосами. Hair brush
  • Скульпт волос. Основные правила

Скульпт складок. Моделирование в Blender

  • Скульпт складок в Zbrush
  • Формула моделирования.Создание Пушки
  • Практическое задание. Заскульптить волосы

Связка блендера + Zbrush

  • Установка моста Zbrush - Blender
  • Моделирование и скульпт одежды. Часть 1
  • Моделирование и скульпт одежды. Часть 2

Моделирование обвесов через Blender и Zbrush (часть 1)

  • Новый проект. Моделирование пояса через Solidify
  • Zmodeler
  • Практическое задание. Сделать одежду

Моделирование обвесов через Blender и Zbrush (часть 2)

  • Пояс с хитрой завязкой в Blender 
  • Делаем пояс через Zmodeler

Изучение иных приемов и подходов для создания обвесов (часть 1)

  • Люверсы. Инструмент привязка. Глубина
  • Шнуровка. Модификатор Skin
  • Еще раз... про волосы. Dynamic Subdive
  • Волосы через curve в Blender. Wireframe
  • Практическое задание. Сделать скетч персонажа

Изучение иных приемов и подходов для создания обвесов (часть 2)

  • Наручи. Принцип окантовки
  • Пластинка на наручах. In front. Annotate

Продолжение изучения новых подходов к созданию геометрий (часть 1)

  • Кое-что про Polypaint. Close holes. Подошва.Часть 1
  • Кое-что про топологию. Inset. Подошва.Часть 2
  • Cапог. Медальон. Slice circle
  • Практическое задание. Переходим на чистовик

Продолжение изучания новых подходов к созданию геометрий (часть 2)

  • Воротник.individual origins. И еще один mirror
  • Cапог. Медальон. Slice circle.
  • Воротник. Individual origins. И еще один mirror
  • Создание сумки. Инструмент выборки "С". Финал
  • Основные этапы создания персонажа, или что делаем дальше

Знакомство с UV. Разворачивание персонажа

  • Основы UV Layout
  • Blender. Разворачивание обвесов
  • Blender. Разворачивание тела
  • Blender. Паковка 
  • Практическое задание. Переходим на чистовик

UV layout. Разворачивание и паковка персонажа (часть 1)

  • UV layout. Процентовка и паковка
  • UV layout. Квадратура и выравнивание
  • UV layout. Сохранение, подкручивание
  • UV layout. Overlap и AntiOverlap

UV layout. Разворачивание и паковка персонажа (часть 2)

  • UV layout. Создание групп.
  • UV layout. Разворачивание головы. Pin.4/5
  • UV layout. Texel density. Stack. Bleed
  • Collection. Seams from Islands. Sharp edges
  • Практическое задание. Доделываем  развертку. Паковка

Запекание персонажа

  • Blender.Проверяем модель перед запеканием.Триангуляция
  • Marmoset. Запекаем персонажа
  • Marmoset. Исправление артефактов. Curvature map
  • Текстурные карты. Основы рендера в Blender

Substance Painter

  • Подмазываем Normal map. Основы нодов
  • Интегрируем модель в Substance. Создание групп
  • Ambient Occlussion и Curvature
  • Практическое задание.Запекаем карты

Текстурирование персонажа (часть 1)

  • Инструмент Paint
  • Альфы. Создание паттернов
  • Id map.Запекаем остальные карты
  • Еще раз про Normal Map и Height

Текстурирование персонажа (часть 2)

  • Однородности - Бой
  • Cлой Shade через Generator -> Mask Editor
  • Рисование с альфой
  • Легкий рендер в Substance. Выгрузка текстур
  • Практическое задание.Текстурирование персонажа

Blender. Рендер персонажа (часть 1)

  • Подгрузка карт в блендер
  • Настройка света и материала
  • Создание доп материалов на основе базового

Blender. Рендер персонажа (часть 2)

  • Создание Emissive
  • Sabsurface scuttering
  • Настройка мира
  • Пост эффекты. Рендер
  • Практическое задание. Рендер персонажа

Blender. Rig

  • Навешивание скелета
  • Управление весами
  • Инструмент заливка, маска, Auto Normalize
  • Создание различных поз. Виджеты
  • Практическое задание

Marvelous designer. Создание одежды (часть 1)

  • Инструмент Parralell to
  • Так же Inernal line. Материалы
  • Free sewing. Layer. Подкладка

Marvelous designer. Создание одежды (часть 2)

  • Антисимметрия. Аксессуары
  • Пальто. Выточка. Solidify. Stregthen
  • Retop одежды. Выгрузка патернов
  • Практическое задание. Создание одежды в Marvelous

Zbrush. Дорабатывание одежды

  • Экспорт в Zbrush
  • Morph UV и инструмент Surface_Noise
  • Mask by Noise + Inflat

Рендер в Keyshot. Blender hard surface

  • Рендер в Keyshot
  • Основы Hard surface в Blender
  • Операции Boolean
  • Практическое задание. Доработка одежды в Zbrush и рендер

BoxCutter и HardOps

  • Работа с адоннами BoxCutter и HardOps
  • Создание Пушки

Винчестер (часть 1)

  • Подготовка в Blender
  • Текcтурирование дерева и металла в Substance
  • Запекание модели 
  • Практическое задание. Моделирование Hard surface

Винчестер (часть 2)

  • Текстурирование кожи, шнурков и пуль
  • Выгрузка карт
  • Рендер в Marmoset

Zbrush. Создание собственных кистей

  • Создание собственных альф, insert mesh -ей
  • Morph target+ фактура материала
  • Nonamesh и Micromesh
  • Практическое задание. Текстурирование и рендер оружия

Волосы (часть 1)

  • Аддон HairTool
  • Расчесывание. Настройка материалов
  • Сurves from grid surface

Волосы (часть 2)

  • Top Hair + Beard в Blender
  • Создаем и запекаем текстуры
  • Рендер в Marmoset
  • Практическое задание. Создание волос

Скульпт лица. Фактура

  • Layer. Fiber Mesh. Кисти
  • Сompose blender

Фото реал-текстурирование пероснажа (часть 1)

  • Substance текстурирование кожи
  • Текстурирование глаз
  • Практическое задание. Текстурирование фотореал персонажа

Фото реал-текстурирование пероснажа (часть 2)

  • Substance текстурирование одежды
  • Рендер в Marmoset

Онлайн-занятие «Поиск работы в IT»

  • Составление резюме и сервисы для создания резюме
  • Создание и правильное оформление профиля в LinkedIn
  • Составление мотивационного письма
  • Работа с поиском вакансий на различных джоб-бордах
  • Личные рекомендации Карьерного центра по поиску первой работы в IT

Дипломный проект

  • Дипломный проект 

Поможем в выборе!

Если у вас есть вопросы о формате или вы не знаете что выбрать, оставьте свой номер:
мы позвоним, чтобы ответить на все ваши вопросы.

  • Звонок
  • Консультация
  • Курсы
Phone

Свяжемся в течение рабочего дня

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Учебный процесс

  • Упор на практику

    Даем структурированные знания, востребованные сегодня на рынке труда. Никакой воды в обучении: только 15% теории и 85% практики.

    GIF
  • Поддержка и забота

    За каждой группой закреплен опытный аккаунт-менеджер, который помогает в решении актуальных задач / вопросов по телефону, онлайн и лично. А преподаватели всегда готовы помочь на занятии и онлайн в Telegram.

    GIF
  • Помощь в поиске работы

    Учим, как готовиться к собеседованиям и их проходить. Сотрудничаем с IT компаниями по трудоустройству.

    GIF
  • Работа на реальных проектах

    Уже в процессе ты разработаешь реальный проект — твой первый проект в профессиональном портфолио.

    GIF

Преподаватели курса 3D художник по персонажам

Учись у лучших. Все наши преподаватели - практикующие специалисты в международных IT-компаниях

Фото учителя

Игорь

Cg artist в Toonidee Entertainment, VAL Studio 7+ лет коммерческой работы в IT

Ваше резюме после обучения

Фото студента
Должность
3D художник по персонажам
Зарплата от:
700

Профессиональные навыки:

  • Навыки работы в одном из самых сложных направлений - создание 3D персонажей
  • Опыт в анатомии и дизайне персонажей с нуля
  • Навыки по нишевым специальностям в 3D (специалист по волосам, одежде, hard surface)
  • Углубленный опыт работы с Blender и ZBrush
  • В портфолио до 4 проектов (стилизованный персонаж, одежда для персонажа, персонаж по полному пайплайну, оружие)
Cертификаты TeachMeSkills
Подтвердит, что вы прошли курс и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.
Certificate image

Помощь в трудоустройстве

Опытные HR-специалисты отвечают на вопросы, готовят к собеседованию и помогают каждому студенту получить работу мечты.

Раз

image

Рекомендации по составлению портфолио и резюме

Два

image

Подготовка к собеседованию в компаниях-партнёрах

Три

image

Персональные консультации по развитию карьеры

Успешные истории наших выпускников

  • Фото выпускника
  • Фото выпускника
  • Фото выпускника
  • Фото выпускника
  • Фото выпускника
  • Фото выпускника
  • Фото выпускника
  • Фото выпускника

Отзывы выпускников

Александр
Отзыв по курсу разработчик на Python. 10/10

11 сентября 2024

Артём
Отзыв по курсу Веб-разработчик. Получено произвольное сообщение от клиента Здравствуйте, извините, что с задержкой, забыл про ваше сообщение) Я очень рад, что мне повезло наткнуться именно на эту школу программирования, где не просто берут деньги, но при этом реально выполняют свои условия, обещания и проводят тебя на пути к своей будущей карьере. Очень рад, что попались именно эти учителя, которые не безразличны к твоему желанию развиваться. Отдельный респект хочу отдать Александру Филиповскому, моему преподавателю по php и laravel, js и react.js, очень ответственный, старательный, внимательный преподаватель и профессиональный программист. О нём и его методах обучения впечатления остались только хорошие) С коллективом тоже повезло: ребята целеустремлённые, позитивные, всегда с положительным настроем) Единственное, над чем стоило бы слегка поработать школе, - это над программой обучения. Советовал бы больше прислушаться к программистам, которые у вас преподают или работают, скорее всего, у них есть на примете несколько пожеланий и предложений по поводу того, как её доработать)\nВ целом о школе остались только положительные впечатления и эмоции. Если бы меня попросили порекомендовать школу для обучения в IT сфере, я бы с уверенностью порекомендовал эту)

22 июля 2024

Антон
Отзыв по курсу Веб-разработчик. Доброго времени суток. О школе впечатление очень хорошее. Отдельно хочется выделить гибкость в обучении. Возможность присутствовать на лекции от куда угодно или пересмотреть позже. Обратная связь преподавателя и администрации, сам материал. Думаю теперь куда больше шансов продолжить этим заниматься. А докопаться по большому счету не до чего, это будет просто придиркой.

1 августа 2024

Дарья
Отзыв по курсу UX/UI дизайнер. Здравствуйте, мне все понравилось) Преподаватель Андрей все понятно и интересно объясняет, программа построена так, что в занятиях были и практика и теория, что было максимально эффективно. В целом достаточно приятная атмосфера была на занятиях, остались только положительные впечатления)

24 марта 2024

Алеся
Это были офигенные 5 месяцев, спасибо вашей школе и отдельное спасибо за подарочки !!! В феврале начала поиски работы, получила оффер в iTechArt достаточно быстро и планировала выходить.

22 ноября 2021

Дима
Спасибо за знания!) Путь очень хорош, работаю в Epam уже год!

26 апреля 2022

Виктория
Группа классная, ментор группы Дмитрий Рак просто огонь, с августа работаю в iTeachArt.

26 апреля 2022

Антон
Всё хорошо. Работаю с сентября в компании Fresh lime soft в качестве Front-end developer (React).

24 апреля 2022

Наталья
Все хорошо, уже почти 8 месяцев работаю в айти, знания и навыки, которые получила на курсе просто бесценны!

25 апреля 2022

Анна
Самые крутые курсы в Минске ! Я выбрала направление Python и ничуть не пожалела. Ребята все зачет. Особенно спасибо нашему ментору Николаю. Очень крутой. В первые вижу такую отдачу от человека и помощь. Всем огромное спасибо. Самое классное время. Буду очень скучать))

8 апреля 2021

Аня
Это любоф, два законченных курса. Один ещё в планах, даже на ютубе вашем засвечусь. Что касаемо курса, супер интересно для таких любопытных как я.

16 марта 2021

Марина
Продолжаю учиться самостоятельно и до сих пор помогает и консультирует преподаватель, исправляет и советует! Преподаватель отдельная любовь, спасибо, что он оказался у вас и у нас!

25 января 2022

Стоимость обучения

Полная разовая оплата

60 000

Возможен вариант оплаты по банковской рассрочке от 6 до 18 месяцев. Более подробную информацию по программам рассрочки и кредитования можно узнать у менеджеров.

Оплата в рассрочку

25 000
до начала занятий
25 000
через 3 недели после начала обучения
10 000
через 6 недель после начала обучения

Запись на обучение

Phone

Свяжемся в течение рабочего дня

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных