+7 499 490-59-59

Основано в 2015 г.
Политика конфиденциальности
© 2022 ИНН 7707459521
31 декабря

На что нужно обращать внимание при выборе IT-курсов

Есть ли у вас привычка, перед покупкой чего-то в интернете, читать отзывы? Да? Основательный подход к выбору товара или услуги в сети - это хорошо, но вот только не всегда отзывы могу отражать действительность. Как писал Рэй Брэдбери: «Деньги правят миром…» - потому что все продается, все покупается. В этом материале попытаемся разобраться в уловках фейковых комментаторов, зная которые вы с легкостью сможете отличить ложь от правды.
Уловка № 1

Если заказчик настроен на то, чтобы пользователь не распознал подвох, то вряд ли мы поймем, где фейк, а где нет. Но, если внимательно вчитаться в содержание, то можно заметить: реальные пользователи описывают опыт взаимодействия с компанией, услугой или товаром. А так как ушлый «комментатор» не имеет такового, то и пишет он обо всем, указывая детали, которые не имеют никакого отношения к реакции клиента.
Уловка № 2

Если пользователь в один день оставил отзыв на купленный только что айфон в каком-то магазине за МКАДом, спа-центр, который находится в подвале жилого дома в тридцати минутах ходьбы от конечной остановки троллейбуса, каршеринг и похвастался выигрышем в онлайн лотереи - скорее всего, это пишет (не) очень профессиональный копирайтер, а его хвалебные оды - фальшивка.
Уловка № 3

Скудная речь отзыва - это еще не признак очередного проплаченного комментатора, может, человек скуп на слова. Но целое сочинение - дело другое. Вряд ли человек готов потратить больше часа своего времени на написание целого рекламного обзора магазина со шнурками для обуви.
Уловка № 4

Часто ли вы можете запомнить имя человека, которого встречали раз в жизни? Наверное, оно забудется через пару часов после знакомства. Поэтому отзывы, в которых автор хвалебно отзывается о целом штате - фейк. Есть исключение, например, врачи, психологи, стилисты, визажисты - все те, кого клиент выбирает целенаправленно.
Уловка № 5

У вас было когда-нибудь желание написать, какой замечательный телевизор вы купили десять лет назад, да такой замечательный, что до сих пор работает. Наверное, нет. Поэтому к таким комментаториям стоит относится скептически. Исключением могут быть негативные отзывы, как резюмирование пользовательского опыта, если товар сломался до окончания срока службы.
Уловка № 6

Давайте признаемся: не все мы супер-пупер филологи. Очепятки и пропущенные или не к месту поставленные запятые - часто встречающаяся практика в «живых» отзывах. Вымеренный литературный комментарий - признак, скорее всего, фейка. Еще, изучая отзывы, обратите внимание на стиль изложения: если название компании упоминается больше одного раза или используются выражения, например, «лучшая компания», «высококвалифицированные сотрудники» – лишний повод задуматься о его правдивости.